"Рынок сенсорного оборудования находится на подъеме" Компания «Сенсорные Системы» является нишевым Дистрибьютором и специализируется исключительно на поставках сенсорного оборудования – сенсорных экранов, сенсорных мониторов и сенсорных киосков.

Интернет-канал "Астера" опубликовал интервью с генеральным директором компании "Сенсорные Системы" Меркуловым Игорем Владиславовичем

1. Какие изменения в сегменте дистрибуции произошли в 2007 году?

Наша Компания «Сенсорные Системы» является нишевым Дистрибьютором и специализируется исключительно на поставках сенсорного оборудования – сенсорных экранов, сенсорных мониторов и сенсорных киосков.
В области сенсорных экранов, где основными потребителями являются производители платежных терминалов, можно отметить значительное увеличение спроса на модели экранов ThruTouch, предназначенных специального для уличных терминалов. Потребители стали больше внимание уделять качеству продукции. Увеличился спрос на сенсорные экраны «премиум» класса – например SecureTouch, немного более дорогие, но имеющие гарантию 10 лет. Снижение цен на экраны, связанное с увеличением предложения на рынке.
В сенсорных мониторах можно отметить значительное увеличение спроса на сенсорные мониторы со считывателями. Увеличилось количество продаж мониторов моделей с диагоналями 17” и 19”, как в настольных вариантах, так и во встраиваемых. Покупатели также стали обращать больше внимание на качество продукции. Вопросы гарантийного обслуживания, его сроков - стали играть важную роль.
В области сенсорных киосков можно отметить снижение цен в «эконом» классе. Вытеснение импортных киосков в «премиум» классе. Увеличение числа российских производителей киосков. Рост конкуренции.

 2. Какие достижения вашей компании Вы бы могли отметить в 2007 году?

Как Дистрибьютора. Увеличение в несколько раз объемов продаж сенсорных экранов. Вывод на рынок сенсорных экранов для уличного использования. Расширение предложения по сенсорным мониторам и значительное увеличение объема продаж мониторов.

Открытие сервисного центра по сенсорному оборудованию Elo TouchSystems.

Получение статуса официального партнера Компании Provisio – одного из ведущих производителей программного обеспечения для сенсорных киосков.

Как производителя киосков. Разработка и вывод на рынок серии киосков «премиум» класса Бриз. Киоск не уступает лучшим мировым аналогам не по дизайну не по качеству. Киоск Бриз получил 1-ю премии за лучший дизайн в 2007 году.

3. Какие факторы рынка сдерживали развитие?

Рынок сенсорного оборудования находится на подъеме. К сдерживающим факторам можно отнести правовую неопределенность в области платежных терминалов, что сказалось на объемах продаж в 4-ом квартале 2007 года.
Нехватку квалифицированных кадров, как в области продаж, так и в области технического обеспечения.
К сдерживающим факторам я бы отнес и появление на рынке большого количества некачественного оборудования от китайских производителей.

4. Какие основные тенденции развития дистрибьюторского бизнеса в 2008 году Вы видите?

Не думаю, что что-то принципиально изменится в нашей области.
Рынок будет расти.
Конкуренция тоже будет расти.
Надеюсь, что курс покупателей на качественное оборудование станет тенденцией в 2008 году.

5. Что Вы ждете от 2008 года? Какие цели ставит перед собой ваша компания?

Прежде всего, увеличение нашей доли рынка сенсорного оборудования.
Увеличение объема продаж во всех направлениях: сенсорных экранов, сенсорных мониторов, сенсорных киосков не менее чем на 40%.
Расширение предложения в области сенсорных мониторов за счет новых моделей с большими диагоналями 22”, 26”, 32”.
Расширение линейки информационных киосков и платежных терминалов.
Развитие и укрепление внутренних структур компании связанных с технической поддержкой, сервисным обслуживанием.
Улучшение качества предоставляемых услуг.

Источник: канал "Астера" http://www.astera.ru/it-rating/2007/interview/?id=60635  

Вернуться Версия для печати