Положение о гарантийном обслуживании

1. Продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствие с законодательством Российской Федерации.

2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи оборудования.

3. В течение гарантийного срока Продавец бесплатно устраняет дефекты оборудования путем его ремонта или замены неисправных частей и материалов при условии, что дефект возник по вине Продавца.

4. Замена дефектных частей выполняется Продавцом в рамках настоящих гарантийных обязательств на основании письменного заключения специалиста технического отдела.

5. Гарантия утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Продавца, а также на Оборудование с нарушенными гарантийными пломбами.

6. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, произошедшие с ним в результате несоблюдения правил транспортировки или условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования.

7. Продавец не отвечает за косвенные убытки Покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.

8. Продавец гарантирует соответствие технических характеристик Оборудования, заявленным в технической документации, лишь при условии использования Оборудования с ПО, поставляемым совместно с Оборудованием или рекомендованным Продавцом.

9. Гарантийный ремонт Оборудования осуществляется только Продавцом (в авторизованном Продавцом сервисном центре, либо уполномоченными Продавцом техническими специалистами). При сдаче Оборудования в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить оригинал правильно и четко заполненного гарантийного талона.

10. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне или его утере, а также невозможности идентификации серийного номера Оборудования, Покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.

11. Срок выполнения гарантийного ремонта Оборудования зависит от сложности выполняемых работ, но не более 14 дней со дня доставки Оборудования по месту гарантийного обслуживания.

12. Гарантийные обязательства не включают в себя периодическое обслуживание, установку и настройку оборудования у клиента.

13. Владелец Оборудования осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного обслуживания за свой счет.

14. Споры по гарантийным обязательствам решаются по соглашению сторон, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ, и прав потребителя по отношению к дилеру, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Гарантия не распространяется на:

1. Неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния и т.п.), либо при форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и др.).

2. Неисправности, вызванные нарушением правил хранения, несоблюдением инструкции по эксплуатации или неправильной установкой.

3. Неисправности, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.

4. Неисправности, вызванные вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц, не уполномоченных на это Продавцом.

5. Появление разноцветных пятен вследствие падения, удара или воздействия сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от Оборудования.

6. Менее чем 0,0005% дефектов элементов изображения в TFT панели (7 точек для 15" мониторов, 12 для 17" при разрешении 1024x768, из них в центре не более двух) (для мониторов и киосков).

7. Менее 6 точек дефектных элементов изображения в кинескопе (не более 1-го дефектного элемента изображения в центре панели) (для мониторов и киосков).

8. Внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри Оборудования, царапины на ЭЛТ и ЖК-панелях).

9. Следы устойчивого загрязнения на сенсорных экранах, появившиеся в процессе эксплуатации или при транспортировке Покупателем (третьей компанией, не силами Продавца). Жалобы на подобные неисправности должны быть сделаны немедленно в письменном виде к перевозчику и специальному торговому представителю.