Каталог
Новости
- Как получить 3D модель любого из наших мониторов? 09.04.2024
- Драйверы для сенсорных мониторов и киосков TS-Line под Windows и другие ОС 26.03.2024
- Для чего сенсорные дисплеи TS-Line оборудованы разъёмом DC Jack с замком? 12.03.2024
- Сенсорные киоски TS-LINE — в шоу-игре «Друзья Оушена» 10.03.2024
- Сенсорные мониторы с hover touch 05.03.2024
- Интерактивная панель 55 дюймов: выпущены две новых модели 27.02.2024
- Большой монитор IIYAMA или TS-Line: сравнение характеристик дисплеев 32″ — 55″ 21.02.2024
- Встречайте сразу три новых интерактивных киоска TS-Line 43″ 13.02.2024
Модельные линейки
Мы разработали недорогой инструмент контроля качества обслуживания, который поможет организациям автоматизировать сбор и анализ мнений клиентов об уровне сервиса. Система состоит из компактного настенного сенсорного киоска и программного обеспечения ТачИнформ: Оценка качества обслуживания.
Решение обеспечит обратную связь с пациентами в поликлинике, посетителями ресторана или бизнес-центра, гостями отеля. Руководству организации система позволит в режиме реального времени контролировать работу персонала и оценивать уровень удовлетворенности клиентов. Посетители смогут нажатием одной кнопки оставить отзыв о работе компании.
Преимущества ПО ТачИнформ: Оценка качества обслуживания
ЭргономичнаяНастенный сенсорный киоск можно разместить на любой высоте и адаптировать под рост большинства посетителей. |
|
КомпактнаяБлагодаря тщательному инженерному подходу к проектированию киоска, нам удалось уместить в небольшой корпус все самое необходимое. |
|
ВандалоустойчиваяВ терминале Корсар Н19 установлено ударопрочный экран Secure Touch от ведущего производтеля сенсорного оборудования Elo Touch Solutions. Экран выполнен из закаленного стекла толщиной 6 мм. |
|
УниверсальнаяСовременный минималистичный дизайн корпуса интерактивного киоска разработан с учетом лёгкой адаптации под любой интерьер. |
Специальный софт для терминала оценки качества услуг
В киосках для контроля качества обслуживания мы используем собственное программное обеспечение «ТачИнформ: Оценка качества». Некоторые из его возможностей:
- позволяет выявлять неэффективных сотрудников, оперативно реагировать на проблемы и настраивать системы поощрений;
- позволяет проводить анкетирования, собирать отзывы о персонале и привлекать потенциальных клиентов;
- позволяет анализировать отчеты, оперативно вносить изменения в систему обслуживания и повышать продажи.
Используя нашу систему контроля качества обслуживания, вы сможете своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании. А ваши посетители узнают, что их мнение мнение важно для вас!
Чтобы заказать терминал оценки качества, пожалуйста, отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926-57-42 (электронной почте: sale@touch.ru).