Интерактивные экраны в рекламе
Реклама подается покупателю в разных форматах: в виде текстов на сайтах, изображений и видео. Большинство людей – визуалы, поэтому лучше воспринимают видеоформат. Клиентам проще принять информацию с одного взгляда, не утруждая себя чтением.
Применение сенсорных экранов возможно как на улице, так и в помещении. Мониторы, на которых транслируется реклама, можно встретить в торговых центрах, выставочных залах и на площадях крупных городов. Этот вид продвижения дороже других. Использование экранов в рекламной кампании говорит о прибыльности и статусности бренда.
Рекламные экраны привлекают посетителей любого общественного места. Движение обращает внимание на продвигаемый товар лучше, чем статичный текст с изображением. Анимация и видео на мониторе с большим разрешением выгодно отличают продукт от предложений конкурентов. Ивент-маркетинг также не игнорирует тенденцию к визуализации, используя мониторы для трансляций при проведении концертов и выставок.
Интерактивные экраны монтируются на плоскости без специальной подготовки, например, стену, потолок или специальные сооружения для установки оборудования.
Монитор транслирует информацию без перерывов, 24 часа в сутки. Непрерывность обеспечивает большее количество просмотров. Такая реклама выглядит эффектно как днем, так и ночью.
Рекламные мониторы открывают возможности взаимодействия с людьми не только в плане потребления, но и в предоставлении значимой информации. Сведения с видео воспринимаются быстрее и проще.
Типы рекламных экранов
Интерактивные экраны различаются по месту размещения и способу транспортировки. По месту монтажа экраны делят на внутренние (indoor) и наружные (outdoor). Последние также называют уличными. По способу транспортировки выделяют мобильные и стационарные.
Размеры рекламных мониторов не менее 4 м в ширину и 6 метров в длину. Наиболее распространены пиксели со стороной 12 мм или 16 мм, обеспечивающие высокое качество изображений. Также используются мониторы с пикселями 10 мм, позволяющими приблизить качество изображения к компьютерному.
Рекламные indoor-экраны
Внутренние мониторы – это сенсорные экраны для выставок, банков и госучреждений. Например, на мониторах в детских больницах транслируют мультфильмы, развлекающие маленьких пациентов. Используются сенсорные экраны при проведении мероприятий для школ и музеев.
Набирает популярность рекламная стойка с встроенным монитором. На ней размещают товар, информация о котором транслируется на экране. Так покупатель получает полное представление о компании и преимуществах продукта.
На площадках с большим скоплением людей мониторы используют не только в рекламных целях, но и для донесения информации. На вокзале может транслироваться расписание поездов. Экран, размещенный на стадионе, поможет узнать счет игры или мнение судей.
Рекламные indoor-экраны рассчитаны на меньшую яркость благодаря освещению в помещении. В помещении уровень влажности и температуры стабилен, поэтому работа монитора не требует адаптации к погодным условиям. Также меньше ресурсов уходит на защиту, ведь монитор не попадет под дождь и не пострадает от ветра.
Стоимость интерактивного монитора зависит от таких характеристик рекламного экрана, как разрешение, яркость, степень защиты и сложность конструкции.
Наружные интерактивные экраны
Уличные экраны размещают в местах с хорошей проходимостью, например в центре города. Их можно встретить на торцах зданий, фасадах и билбордах. Часто мониторы с большим разрешением используют на концертах и спортивных мероприятиях под открытым небом.
Рекламная конструкция большой площади может состоять из нескольких мониторов, объединенных в сеть. Каждый экран – часть целого изображения, транслирующая свой блок информации. Такой подход помогает добиться лучшего качества изображения и вариативности. Крепление экранов требует особенно прочной металлической конструкции.
Outdoore-экраны подразумевают повышенную защиту от капризов природы. Монитор закрыт герметичным корпусом, устойчивым к дождю. Также предусмотрена защита от воздействия солнечных лучей.
LED-экраны
Светодиодные экраны (LED-экраны) используются для трансляции видео:
- в торговых центрах;
- на стадионах и спортивных площадках;
- на выставках;
- на вокзалах и станциях метро;
- в выставочных центрах.
Главное преимущество светодиодного экрана – контрастность и яркость изображения, позволяющая просматривать объявления даже при ярком солнечном освещении. Площадь, которую охватывает трансляция монитора – минимум 500 м от источника.
Цена на светодиодный монитор определяется типом и другими характеристиками LED модуля и размером экрана. Принято рассчитывать стоимость исходя из цены за квадратный метр.
Группа компаний Сенсорные Системы 20 лет реализует проекты с использованием интерактивного оборудования. Индивидуальный подход к заказчику и техника американского производства обеспечивают надежность работы экранов. Также компания разрабатывает программное обеспечение, помогающее сделать работу с монитором проще и эффективнее. При возникновении трудностей помощь предоставят в авторизованном сервисном центре. Клиентами компании уже стали Сбербанк, ОАО РЖД и дилерские центры Volkswagen.
Реклама на интерактивных экранах – способ привлечь внимание клиентов, получить преимущество над конкурентами и показать свой статус. Видео и анимация демонстрируют выгоды от приобретения продвигаемого товара или услуги, помогая запомниться и добиться лояльности к бренду.