Например, Сенсорный информационный киоск
Войти
Заказать звонок по России

Внимание! Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (495) 926-5742,+7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742
+7 (495) 984-7169 (сервисный центр)
Акции
+ О компании
  • Контакты
  • Реализованные проекты
  • Поставщики
  • История компании
  • Вакансии
  • Политика ООО «ТИБ» в отношении обработки персональных данных
+ Продукция
  • Интерактивные столы
  • Сенсорные мониторы
  • Сенсорные моноблоки
  • Сенсорные киоски
  • Сенсорные экраны
  • Программное обеспечение
  • Доп. оборудование
  • Терминалы электронной очереди
+ Готовые решения
  • Банки и cтрахование
  • Образование
  • Торговля
  • Терминалы Госуслуг
  • Терминалы для бизнеса
  • Терминалы для гостиниц и ресторанов
  • Терминалы для турбизнеса, ивент-индустрии и учреждений культуры
  • Инфоматы для поликлиник, аптек и других медицинских учреждений
  • Навигация и транспорт
  • Киоск-браузеры
  • Инструменты для создания интерактивных систем
  • Разработка готовых решений на заказ
  • Реклама
+ Услуги
  • Производство сенсорных киосков по вашим заказам
  • Сопровождение информационной системы
Партнерство
+ Где купить?
  • Офис в Москве
  • Партнеры в регионах
  • Страны СНГ
  • Как оплатить?
+ Поддержка
  • Гарантийное обслуживание
  • Обратиться в сервисный центр
  • Драйверы для сенсорного оборудования TS-Line
  • Драйверы для сенсорного оборудования Elo
  • Техническая документация
  • FAQ
  • Рекомендации по выбору, установке и эксплуатации сенсорного оборудования
Новости
  • Интерактивные столы
  • Сенсорные мониторы
    Мониторы повышенной яркости
    Промышленные мониторы
    Настольные сенсорные мониторы
    Встраиваемые сенсорные мониторы
    Интерактивные мониторы Digital Signage
    Медицинские сенсорные мониторы
  • Сенсорные моноблоки
    Сенсорные компьютеры
    Многофункциональные сенсорные моноблоки серии X
    Сенсорные POS-моноблоки серии E
  • Сенсорные киоски
    Сенсорные информационные киоски TS-Line
    Сенсорные информационные терминалы TS-Line «Бриг»
    Напольные сенсорные информационные киоски
    Настенные сенсорные информационные киоски
  • Сенсорные экраны
  • Программное обеспечение
  • Доп. оборудование
    Оборудование для киосков
    Периферия ELO
    Системные блоки
    Лицевые панели для мониторов
    Стойки и крепления
  • Терминалы электронной очереди
Помощьв выборе
Область применения
  • Государственные учреждения
  • Банки и страхование
  • Торговля (retail)
  • Медицина
  • Музеи и учреждения культуры
  • Образование
  • Развлечения и спорт
  • Транспорт
  • Торгово-развлекательные центры
  • HoReCa
Тип оборудования
  • Сенсорные мониторы
  • Сенсорные моноблоки
  • Сенсорные киоски
К менюкаталога

Интерактивные экраны в рекламе

Реклама подается покупателю в разных форматах: в виде текстов на сайтах, изображений и видео. Большинство людей – визуалы, поэтому лучше воспринимают видеоформат. Клиентам проще принять информацию с одного взгляда, не утруждая себя чтением.

Применение сенсорных экранов возможно как на улице, так и в помещении. Мониторы, на которых транслируется реклама, можно встретить в торговых центрах, выставочных залах и на площадях крупных городов. Этот вид продвижения дороже других. Использование экранов в рекламной кампании говорит о прибыльности и статусности бренда.

Рекламные экраны привлекают посетителей любого общественного места. Движение обращает внимание на продвигаемый товар лучше, чем статичный текст с изображением. Анимация и видео на мониторе с большим разрешением выгодно отличают продукт от предложений конкурентов. Ивент-маркетинг также не игнорирует тенденцию к визуализации, используя мониторы для трансляций при проведении концертов и выставок.

Интерактивные экраны монтируются на плоскости без специальной подготовки, например, стену, потолок или специальные сооружения для установки оборудования.

Монитор транслирует информацию без перерывов, 24 часа в сутки. Непрерывность обеспечивает большее количество просмотров. Такая реклама выглядит эффектно как днем, так и ночью.

Рекламные мониторы открывают возможности взаимодействия с людьми не только в плане потребления, но и в предоставлении значимой информации. Сведения с видео воспринимаются быстрее и проще.

Типы рекламных экранов

Интерактивные экраны различаются по месту размещения и способу транспортировки. По месту монтажа экраны делят на внутренние (indoor) и наружные (outdoor). Последние также называют уличными. По способу транспортировки выделяют мобильные и стационарные.

Размеры рекламных мониторов не менее 4 м в ширину и 6 метров в длину. Наиболее распространены пиксели со стороной 12 мм или 16 мм, обеспечивающие высокое качество изображений. Также используются мониторы с пикселями 10 мм, позволяющими приблизить качество изображения к компьютерному.

Рекламные indoor-экраны

Внутренние мониторы – это сенсорные экраны для выставок, банков и госучреждений. Например, на мониторах в детских больницах транслируют мультфильмы, развлекающие маленьких пациентов. Используются сенсорные экраны при проведении мероприятий для школ и музеев.

Набирает популярность рекламная стойка с встроенным монитором. На ней размещают товар, информация о котором транслируется на экране. Так покупатель получает полное представление о компании и преимуществах продукта.

На площадках с большим скоплением людей мониторы используют не только в рекламных целях, но и для донесения информации. На вокзале может транслироваться расписание поездов. Экран, размещенный на стадионе, поможет узнать счет игры или мнение судей.

Рекламные indoor-экраны рассчитаны на меньшую яркость благодаря освещению в помещении. В помещении уровень влажности и температуры стабилен, поэтому работа монитора не требует  адаптации к погодным условиям. Также меньше ресурсов уходит на защиту, ведь монитор не попадет под дождь и не пострадает от ветра.

Стоимость интерактивного монитора зависит от таких характеристик рекламного экрана, как разрешение, яркость, степень защиты и сложность конструкции.

Наружные интерактивные экраны

Уличные экраны размещают в местах с хорошей проходимостью, например в центре города. Их можно встретить на торцах зданий, фасадах и билбордах. Часто мониторы с большим разрешением используют на концертах и спортивных мероприятиях под открытым небом.

Рекламная конструкция большой площади может состоять из нескольких мониторов, объединенных в сеть. Каждый экран – часть целого изображения, транслирующая свой блок информации. Такой подход помогает добиться лучшего качества изображения и вариативности. Крепление экранов требует особенно прочной металлической конструкции.

Outdoore-экраны подразумевают повышенную защиту от капризов природы. Монитор закрыт герметичным корпусом, устойчивым к дождю. Также предусмотрена защита от воздействия солнечных лучей.

LED-экраны

Светодиодные экраны (LED-экраны) используются для трансляции видео:

  • в торговых центрах;
  • на стадионах и спортивных площадках;
  • на выставках;
  • на вокзалах и станциях метро;
  • в выставочных центрах.

Главное преимущество светодиодного экрана – контрастность и яркость изображения, позволяющая просматривать объявления даже при ярком солнечном освещении. Площадь, которую охватывает трансляция монитора – минимум 500 м от источника.

Цена на светодиодный монитор определяется типом и другими характеристиками LED модуля и размером экрана. Принято рассчитывать стоимость исходя из цены за квадратный метр.

Группа компаний Сенсорные Системы 20 лет реализует проекты с использованием интерактивного оборудования. Индивидуальный подход к заказчику и техника американского производства обеспечивают надежность работы экранов. Также компания разрабатывает программное обеспечение, помогающее сделать работу с монитором проще и эффективнее. При возникновении трудностей помощь предоставят в авторизованном сервисном центре. Клиентами компании уже стали Сбербанк, ОАО РЖД и дилерские центры Volkswagen.

Реклама на интерактивных экранах – способ привлечь внимание клиентов, получить преимущество над конкурентами и показать свой статус. Видео и анимация демонстрируют выгоды от приобретения продвигаемого товара или услуги, помогая запомниться и добиться лояльности к бренду.


  • Статьи
  • Информационные киоски
  • Тест на прочность
  • Сенсорное оборудование для инвалидов (людей с ограниченными возможностями)
© 2002 – 2021 « Сенсорные Системы» sale@touch.ru
+7 (495) 926-5742,+7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742
+7 (495) 984-7169 (сервисный центр)
Часы работы: c 9.00 до 18.00
125252 г. Москва ул. Зорге, д. 9а, строение 2, 4 этаж, офис 419 (схема проезда)
Мы в Твиттере Инстаграм Канал в Youtube