Почему современные ритейлеры меняют продавцов на интерактивные киоски?
За что вы платите консультантам?
Любой ритейлер знает, что попытки консультантов помочь покупателю с выбором товара чаще всего вызывают негативную реакцию клиента и отказ от помощи. Очевидно, что современный потребитель предпочитает делать выбор самостоятельно. Поэтому персонал, «работающий» в торговом зале, большую часть времени ничем не занят. А попытки консультантов вмешаться в процесс покупки скорее отталкивают клиента, чем способствуют положительному решению.
И все же необходимо как-то информировать покупателя и получать от него отклик. В этой статье предложим одно из решений проблемы коммуникации с покупателями, которое устранит и другие, не менее важные, проблемы торговой розницы. Все описанные ниже интерактивные системы работают автономно, без участия персонала.
Недостаток торговых площадей
Не каждая торговая точка может разместить на своих площадях весь ассортимент товаров, имеющихся на складе.
Эта задача легко решается размещением в магазине 1-2 сенсорных терминалов с интерактивной системой «ТачИнформ: Каталог товаров». «Электронные помощники» привлекут покупателей яркими заставками и дадут ему исчерпывающую информацию по каждому товару из каталога. Даже если в конкретной торговой точке нужного товара не найдется, покупатель сможет заказать его доставку со склада или из другого магазина. Ни один клиент не уйдет от вас без покупки.
«ТачИнформ: Каталог товаров» - это бесконечная торговая полка, способная отображать более 10 тысяч товаров, с указанием не только цен, но и полного описания продукта:
- изображения и видео-ролики;
- подробная информация и отзывы;
- доступ к странице продукта на веб-сайте производителя.
Покупатель сможет быстро найти нужный товар, воспользовавшись встроенной системой поиска или фильтрами. Отсканировав штрих-код, сенсорный киоск распознает товар и выведет на экран его описание.
Подробнее о том, как работает интерактивная система «ТачИнформ: Каталог товаров», читайте в отдельной статье, посвященной этому продукту.
Демонстрация новинок и специальных предложений
Акционные товары, новинки и спец. предложения, как правило, разные для каждой товарной группы. Выведите на электронную витрину промо-акции для конкретного отдела магазина. Интерактивная система «ТачИнформ: Витрина» поможет вам в этом.
«ТачИнформ: Витрина» - это яркая и убедительная презентация вашей продукции.
От каталога «Витрина» отличается отсутствием строгой структуры в товарных карточках. Это дает возможность отобразить информацию в произвольном виде, задействуя все доступные форматы материалов: изобаржения, видео-ролики, текстовые описания.
Интерактивная витрина - это эффективный инструмент для коммуникации с покупателем. Она расскажет о качествах и характеристиках товара лучше любого консультанта.
Узнайте больше об интерактивном комплексе «ТачИнформ: Витрина» из специальной статьи.
Недостаток информации о покупателях
Хотите получить больше информации о своих покупателях? Убедите их поделиться данными о себе!
Автоматизированная система «ТачИнформ: Анкета» - оптимальное решение для сбора информации о покупателях. Установите в кассовой зоне компактные сенсорные киоски и автоматизируйте процесс анкетирования, проведение опросов и голосований. Предложите покупателям скидки или подарки в обмен на заполненную анкету. Комплекс «ТачИнформ» поможет вам не потерять ни одной анкеты, так как не использует бумажные носители информации.
Узнайте больше об автоматическом анкетировании с помощью «ТачИнформ: Анкета».
Выявляйте неэффективных сотрудников
Интерактивная система «ТачИнформ: Оценка качества» поможет выявить недобросовестных сотрудников, исключить влияние человеческого фактора. Решение позволит покупателям самостоятельно оценить качество обслуживания в вашем магазине.
«ТачИнформ: Оценка качества» - простой и надежный инструмент для сбора отзывов о работе торговой точки.
Установите сенсорные терминалы в торговых залах, предоставьте вашим клиентам возможность сообщать о проблемах в обслуживании и оставлять положительные отзывы.
Система соберет все отзывы, внесет их в базу данных в удобном для анализа формате. В дальнейшем их можно будет сортировать по времени, оценкам и выявить неэффективный персонал и проблемы в обслуживании.
Узнайте больше о системе «ТачИнформ: Оценка качества»
Другие решения для автоматизации ритейла представлены на сайте www.touchinform.com и в разделе «Готовые решения».