Рестораторы считают электронное меню эффективным способом привлечения посетителей

Нужно ли демонстрировать меню кафе / ресторана потенциальным посетителям?

Большинство респондентов считают, что это имеет смысл. Почему? Необходимость размещения меню у входа в кафе или ресторан регулярно обсуждается в среде рестораторов. Некоторые считают такой способ привлечения посетителей эффективным и рассматривают разные варианты демонстрации меню, другие отрицают его влияние на посещаемость заведения и, вероятно, теряют часть возможных клиентов.

Исследование, проведенное ресурсом CNEWS, показало, что большинство опрошенных считают удобной возможность ознакомиться с меню до входа в ресторан.

Только 20,5% респондентов не видят необходимости в размещении цен на блюда у входа в заведение.

Особенно актуальна эта тема для рестораторов, ориентирующихся на публику со средним доходом. Большая часть таких заведений имеют затейливый и дорогой интерьер, указывающий гостю на высокий средний чек. Однако, выглядеть посредственно тоже не допустимо. Именно в таких случаях возникает необходимость информировать потенциальных гостей заведения прямо у входа.

Разумеется, в наше время большинство людей, планируя свой досуг, просматривают информацию в интернете и там выбирают место для вечеринки. Но есть и другая часть аудитории — люди, случайно проходившие мимо вашего ресторана в торговом центре или на улице. Им нужно принять решение здесь и сейчас. Зайдут они к вам ил отправятся на поиски другого кафе? Электронное меню с яркой презентацией авторских блюд и специальными ценами помогут гостю сделать выбор в вашу пользу.

Как правильно оформить электронное меню?

  • Расскажите посетителю об атмосфере вашего ресторана, о кухне, специалитетах.
  • Разместите на сенсорном киоске или интерактивном столе привлекающие внимание видео-ролики и промо-предложения.
  • Демонстрируйте на терминале онлайн-видео с вашего танцпола или процесс приготовления блюд на кухне.
  • Представьте меню в интерактивном формате и не удивляйтесь, если гости готовы сделать заказ сразу после входа в ресторан.
  • Подчеркните особенности вашего заведения, его отличие от других кафе, баров, ресторанов.

Разработанный нами интерактивный комплекс «TouchInform: Электронное меню» помогает рестораторам реализовать все перечисленные возможности в своем заведении. Хотите узнать подробнее об этом решении? Пришлите нам запрос, и наши специалисты оперативно свяжутся с вами.

Не упускайте возможность БЕСПЛАТНО!* опробовать новинку в своём ресторане! По запросу мы готовы предоставить вам для тестирования полноценную версию ПО со всеми функциями. От коробочной она отличается только водяными знаками в пользовательском интерфейсе.

Остались вопросы по продукту? Свяжитесь с нами по телефону в Москве +7 (495) 926 5742, sale@touch.ru.