Вакансии
Основатель и лидер рынка сенсорного оборудования в России, Группа компаний "Сенсорные Системы" с 1992 года разрабатывает и продает интерактивные киоски под маркой TouchSystems. Как авторизованный дистрибьютор ELO Touch Solutions мы представляем интересы компании №1 в мире в области сенсорных технологий на российском рынке и в странах бывшего СССР. Наш софтверный департамент разрабатывает и продвигает на рынок программное обеспечение TouchInform для сенсорного оборудования, а также готовые решения на его основе.
Мы уважаем наших коллег, покупателей и поставщиков. Строим наш бизнес на принципах партнерства и взаимной выгоды. Мы гордимся тем, что делаем. Самое дорогое, что у нас есть, это наши люди и репутация надежного поставщика.
В связи с развитием бизнеса мы приглашаем в свою команду:
Менеджера по работе с ключевыми клиентами
(с перспективой возглавить группу оперативных продаж сенсорного оборудования)
Основные задачи:
- Активное продвижение сенсорного оборудования Elo TouchSolutions и сенсорных киосков на российский рынок.
- Работа с ключевыми клиентами: выявление потребностей, развитие партнерских отношений.
- Подготовка коммерческих предложений, договоров, презентаций.
- Проведение рабочих встреч и переговоров.
- Участие в разработке маркетинговых и промо-мероприятий.
- Контроль и планирование товарных запасов.
- Выстраивание рабочих отношений с основным поставщиком сенсорного оборудования.
Мы рады видеть Вас в нашей команде, если:
- У Вас активная жизненная позиция и вы хотите добиться чего-то значимого в своей жизни.
- Вы самостоятельны, готовы принимать решения и отвечать за них.
- Умеете эффективно работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивы.
- Хотите учиться и развиваться.
А также очень хорошо, если:
- У Вас есть уверенные знания компьютерного оборудования и программного обеспечения.
- Понимание российского рынка IT и опыт работы на нем.
- Высшее образование.
- Английский язык не ниже Intermediate.
- Опыт жизни и работы в Москве не менее 2-х лет.
Мы предлагаем Вам:
- Качественные, востребованные на рынке продукты.
- Интересную разноплановую работу.
- Прекрасный дружный коллектив.
- Возможность зарабатывать деньги и самостоятельно влиять на уровень своего дохода.
- Корпоративное обучение.
- Реальные возможности для роста и развития.
- Менторство.
- Участие в построении самоуправляемой компании – бизнеса с человеческим лицом.
- Офис рядом с метро Полежаевская.
Ассистента отдела продаж программного обеспечения (ПО)
(с перспективой перехода в должность менеджера по продажам ПО)
Основные задачи:
- Работа с документами: подготовка договоров, счетов, актов.
- Контроль прохождения заказов и платежей.
- Деловая переписка и общение с клиентами.
- Работа с базой 1С.
- Помощь в подготовке информационных материалов.
Мы рады видеть Вас в нашей команде, если:
- У Вас активная жизненная позиция и вы хотите добиться чего-то значимого в своей жизни.
- Вы самостоятельны.
- Умеете эффективно работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивы.
- Можете работать с большими объемами информации.
- Свободно используете все современные средства коммуникации.
- Готовы учиться.
А также очень хорошо, если:
- Вы владеете 1С УТ и основными офисными программами.
- У Вас высшее образование.
- Английский язык.
- Опыт жизни и работы в Москве не менее 2-х лет.
Мы предлагаем Вам:
- Интересную разноплановую работу.
- Прекрасный дружный коллектив.
- Возможность зарабатывать деньги и влиять на уровень своего дохода (фиксированный оклад + %).
- Корпоративное обучение.
- Реальные возможности для роста и развития.
- Наставничество.
- Участие в построении самоуправляемой Компании – бизнеса с человеческим лицом.
- Офис рядом с метро Полежаевская.