Интерактивные экраны в рекламе

Реклама подается покупателю в разных форматах: в виде текстов на сайтах, изображений и видео. Большинство людей — визуалы, поэтому лучше воспринимают видеоформат. Клиентам проще принять информацию с одного взгляда, не утруждая себя чтением. Применение сенсорных экранов возможно как на улице, так и в помещении. Мониторы, на которых транслируется реклама, можно встретить в торговых центрах, выставочных залах и на площадях крупных городов. Этот вид продвижения дороже других. Использование экранов в рекламной кампании говорит о прибыльности и статусности бренда.

Рекламные экраны привлекают посетителей любого общественного места. Движение обращает внимание на продвигаемый товар лучше, чем статичный текст с изображением. Анимация и видео на мониторе с большим разрешением выгодно отличают продукт от предложений конкурентов. Ивент-маркетинг также не игнорирует тенденцию к визуализации, используя мониторы для трансляций при проведении концертов и выставок. Интерактивные экраны монтируются на плоскости без специальной подготовки, например, стену, потолок или специальные сооружения для установки оборудования.

Монитор транслирует информацию без перерывов, 24 часа в сутки. Непрерывность обеспечивает большее количество просмотров. Такая реклама выглядит эффектно как днем, так и ночью. Рекламные мониторы открывают возможности взаимодействия с людьми не только в плане потребления, но и в предоставлении значимой информации. Сведения с видео воспринимаются быстрее и проще.

Интерактивные системы Elo Digital Signage

Типы рекламных экранов

Интерактивные экраны различаются по месту размещения и способу транспортировки. По месту монтажа экраны делят на внутренние (indoor) и наружные (outdoor). Последние также называют уличными. По способу транспортировки выделяют мобильные и стационарные. Размеры рекламных мониторов не менее 4 м в ширину и 6 метров в длину. Наиболее распространены пиксели со стороной 12 мм или 16 мм, обеспечивающие высокое качество изображений. Также используются мониторы с пикселями 10 мм, позволяющими приблизить качество изображения к компьютерному.

Рекламные indoor-экраны

Внутренние мониторы — это сенсорные экраны для выставок, банков и госучреждений. Например, на мониторах в детских больницах транслируют мультфильмы, развлекающие маленьких пациентов. Используются сенсорные экраны при проведении мероприятий для школ и музеев. Набирает популярность рекламная стойка с встроенным монитором. На ней размещают товар, информация о котором транслируется на экране. Так покупатель получает полное представление о компании и преимуществах продукта.

На площадках с большим скоплением людей мониторы используют не только в рекламных целях, но и для донесения информации. На вокзале может транслироваться расписание поездов. Экран, размещенный на стадионе, поможет узнать счет игры или мнение судей. Рекламные indoor-экраны рассчитаны на меньшую яркость благодаря освещению в помещении. В помещении уровень влажности и температуры стабилен, поэтому работа монитора не требует адаптации к погодным условиям. Также меньше ресурсов уходит на защиту, ведь монитор не попадет под дождь и не пострадает от ветра.

Стоимость интерактивного монитора зависит от таких характеристик рекламного экрана, как разрешение, яркость, степень защиты и сложность конструкции.

Наружные интерактивные экраны

Уличные экраны размещают в местах с хорошей проходимостью, например в центре города. Их можно встретить на торцах зданий, фасадах и билбордах. Часто мониторы с большим разрешением используют на концертах и спортивных мероприятиях под открытым небом. Рекламная конструкция большой площади может состоять из нескольких мониторов, объединенных в сеть. Каждый экран — часть целого изображения, транслирующая свой блок информации. Такой подход помогает добиться лучшего качества изображения и вариативности. Крепление экранов требует особенно прочной металлической конструкции. Outdoore-экраны подразумевают повышенную защиту от капризов природы. Монитор закрыт герметичным корпусом, устойчивым к дождю. Также предусмотрена защита от воздействия солнечных лучей.

LED-экраны

Светодиодные экраны (LED-экраны) используются для трансляции видео:

  • в торговых центрах;
  • на стадионах и спортивных площадках;
  • на выставках;
  • на вокзалах и станциях метро;
  • в выставочных центрах.

Главное преимущество светодиодного экрана – контрастность и яркость изображения, позволяющая просматривать объявления даже при ярком солнечном освещении. Площадь, которую охватывает трансляция монитора – минимум 500 м от источника. Цена на светодиодный монитор определяется типом и другими характеристиками LED модуля и размером экрана. Принято рассчитывать стоимость исходя из цены за квадратный метр.

Группа компаний Сенсорные Системы 20 лет реализует проекты с использованием интерактивного оборудования. Индивидуальный подход к заказчику и техника американского производства обеспечивают надежность работы экранов. Также компания разрабатывает программное обеспечение, помогающее сделать работу с монитором проще и эффективнее. При возникновении трудностей помощь предоставят в авторизованном сервисном центре. Клиентами компании уже стали Сбербанк, ОАО РЖД и дилерские центры Volkswagen.

Реклама на интерактивных экранах — способ привлечь внимание клиентов, получить преимущество над конкурентами и показать свой статус. Видео и анимация демонстрируют выгоды от приобретения продвигаемого товара или услуги, помогая запомниться и добиться лояльности к бренду.

Digital Signage в мини и макси форматах

Как производитель сенсорного оборудования мы рады представить бизнесу мощный инструмент для коммуникации с клиентами — интерактивные системы Digital Signage c дисплеями от 10 до 55 дюймов. Interactive Digital Signage (IDS) — это современный маркетинговый инструмент, позволяющий использовать интерактивное общение с покупателем как эффективную мотивацию для совершения действия.

Мини-дисплеи (10, 15 и 22 дюйма) позволяют клиенту самостоятельно изучить объект в деталях, без помощи консультанта получить всю информацию о продукте. Системы с большими экранами (от 32 до 55 дюймов) демонстрируют яркие презентации и интерактивные промо-ролики, одновременно собирая аналитику о пользователях.

Наше интерактивное оборудование для Digital Signage — это полноценное решение, включающее профессиональный сенсорный дисплей, встроенный в его заднюю панель компактный компьютер и специальное ПО для управления системой. Решение полностью готово к эксплуатации. Имеются модификации с внешним рекламным плейером. Предусмотрены различные варианты монтажа: крепление на стену,  напольная или настольная установка на штанге.

Интерактивными панелями IDS можно управлять через единый облачный сервер. Это позволяет использовать интеллектуальные алгоритмы подачи контента, настраиваемые в онлайн-режиме.

Подключение периферийного оборудования расширяет возможности систем Digital Signage:

  • NFC-адаптер для управления всеми дисплеями с единого сервера;
  • считыватель магнитных карт для программ лояльности в ритейле;
  • сканер штрих-кода для проверки цен и получения информации о товарах;
  • настольные и напольные стойки для удобного размещения в любой точке офиса или магазина.

Сенсорные панели IDS выполнены по проекционно-емкостной технологии PCAP (оборудованы проекционно-кмкостными экранами), оснащены современным встроенным компьютером и профессиональной матрицей для идеальной чёткости изображения:

  • высокая скорость реакции на прикосновение;
  • до 40 одновременных касаний;
  • специальное антибликовое покрытие;
  • безупречная прозрачность и идеальная цветопередача;
  • горизонтальная или вертикальная ориентация экрана;
  • настенное крепление или настольная / напольная установка.

Интерактивные дисплеи вместо традиционных Digital Signage

Digital Signage, популярная технология распространения информации на цифровых носителях, используется достаточно давно. Однако современные потребители перегружены такой рекламой и в большинстве случаев ее игнорируют. Они предпочитают получать информацию, которая дает прямые ответы на их вопросы и только тогда, когда они в ней нуждаются. Поэтому рекламодатели и поставщики контента вынуждены менять формат, содержание и способы донесения информации до публики. Удачным решением этой задачи стали интерактивные дисплеи, демонстрирующие потребителю персонифицированный контент и предлагающие самостоятельно выбрать нужную информацию. Такие системы действительно взаимодействуют с клиентом, обеспечивая не только визуальный контакт, но и последующее вовлечение в процесс покупки. Поэтому использование интерактивных мониторов в системах Digital Signage в последнее время значительно опережает по темпам роста традиционные рекламные панели.

Интерактивные дисплеи Digital Signage для магазина

Интерактивные дисплеи Digital Signage позволяют:

  • привлекать потребителей качественным изображением с интерактивными элементами;
  • эффективно общаться с клиентами;
  • узнавать об их предпочтениях;
  • собирать статистику об аудитории;
  • ускорить возврат инвестиций.

Как интерактивные устройства работают с потребителем

Одно из преимуществ интерактивных панелей в том, что они производят моментальный и впечатляющий эффект на потребителя. Привлекательные сенсорные дисплеи являются превосходным инструментом для навигации по зданию (развлекательному, торговому, оздоровительному или бизнес-центру, отелю, музею, выставке), позволяя размещать рекламу именно в тех местах, где потребители делают покупки.

✓ Интерактивность привлекает людей, заинтересовывает, повышает лояльность к бренду и генерирует повторные продажи.

✓ Из всего загруженного в систему контента клиент может сам выбрать необходимую информацию. Таким образом обеспечивается доставка целевой аудитории предложений, актуальных именно для нее.

✓ Интерактивность увеличивает рост сопутствующих продаж, поскольку вместе с искомым товаром покупателю будут предложены и аксессуары к нему.

✓ Увеличивается время, проведенное человеком в магазине, а вместе с ним и сумма, потраченная на покупки.

Персонализация взаимодействия с потребителем

  • В розничной торговле: интерактивная реклама и продвижение товаров, самообслуживание (выбор товаров, размеров, цвета), самостоятельная оплата в POS-системе;
  • В государственных учреждениях, банках, сфере услуг — электронная очередь;
  • В кинотеатрах — трейлеры фильмов, продажа билетов, вендинговая торговля;
  • В торговых центрах, аэропортах, общественных местах: навигация, интерактивная реклама, доступ в интернет;
  • В гостиницах — виртуальные консьержи и саморегистрация в холле;
  • В корпоративной среде — электронный ресепшн и офис-менеджер;
  • В здравоохранении: удаленная связь пациента с посетителями, персоналом, получение информации, счетов;
  • В спорте — интерактивные табло (разработка стратегии команды, спортсменов).

Интерактивная афиша театра на сенсорном дисплее 55 дюймов

Маркетинговая эффективность в режиме реального времени

Интерактивные технологии увеличивают эффективность маркетинга и позволяют ускорить возврат инвестиций в него. По количеству запросов можно отслеживать, информация о каких товарах более интересна посетителям, и в реальном времени корректировать предложение.

Какие дисплеи подойдут для Digital Signage?

Интерактивные технологии требуют только чистого, абсолютно прозрачного стекла, без рамок, плёнок и накладок, чтобы сохранить максимальную четкость и яркость изображения. Поэтому многие производители используют в Digital Signage системах оборудование Elo Touch Solutions. Оно обеспечивает нужное качество изображения, дает быстрый и точный отклик на касание и ко всему этому достаточно прочно, чтобы сохранять рабочие характеристики в течение десятков лет и работать, даже когда поверхность поцарапана или загрязнена.

Недостаток у этого оборудования только один — довольно высокая цена. Однако теперь есть и более дешевое решение, не уступающее по качеству сенсорным мониторам Elo. Мы начали выпуск интерактивных дисплеев собственной сборки, в которых используются те же экраны Elo (PCAP) и качественная TFT-матрица. За счет сборки в России нам удалось существенно снизить стоимость этого оборудования и сделать его доступным практически для любой организации, начиная от бюджетных школ и поликлиник, и заканчивая небольшими торговыми точками.

Модели сенсорных мониторов для Digital Signage

Модель TS-Line Технология, мультитач, яркость, контрастность Рабочая область (мм)
TS1716L PCAP, 10 касаний, 225 нит, 800:1 / 1000:1 337.92 x 270.336 / 342 х 274.3
TS1916L PCAP, 10 касаний, 225 нит, 1000:1 / 1000:1 376.32 x 301.06 / 378.9 х 303.3
TS2216L PCAP, 10 касаний, 225 нит, 1000:1 / 1000:1 476.64 x 268.11 / 482 х 273
PCAP, 10 касаний, 430 нит, 3000:1 698.4 x 392.9
PCAP, 10 касаний, 430 нит, 4000:1 930.24 x 523.26
PCAP, 10 касаний, 500 нит, 3000:1 1018.08 х 572.67
PCAP, 10 касаний, 387 нит, 1100:1 1209.60 х 680.40
Инфракрасная, 20 касаний, 630 нит, 5000:1 1538.9 x 865.6

Купить интерактивные дисплеи TS-Line практически любых размеров можно в Сенсорных Системах. Чтобы проконсультироваться перед приобретением, обращайтесь по телефону ✆ +7 (495) 926 57 42 или sale@touch.ru.