По заказу производственно-сервисного предприятия ТОПОЛ-ЭКО мы разработали автоматизированную систему приема заявок и бесконтактного взаимодействия с клиентами, которая работает автономно на сенсорных киосках Платан. С помощью программного комплекса «ТачИнформ» реализовано информирование клиентов об услугах предприятия и прием заказов на установку / обслуживание оборудования.

Сенсорные киоски модели TS-Line Платан 24 были брендированы корпоративной символикой заказчика и установлены в салонах и сервисных центрах ТОПОЛ-ЭКО. На них загружен информационный контент о продукции и услугах компании и настроена возможность отправки заявок. Не прибегая к помощи менеджеров, клиенты на киоске изучают характеристики оборудования, выбирают подходящую модель и оформляют заявку на ее установку. Все оформленные через терминалы заявки автоматически поступают менеджерам на e-mail и сохраняются в базе данных для последующего анализа.

Дизайн и наполнение системы выполнены нашими специалистами на основе материалов, предоставленных заказчиком. Короткий видеоролик продемонстрирует работу системы:

Что «умеет» система приема заявок «ТачИнформ»

  • Система информирует клиентов о продукции и услугах компании, позволяет просматривать характеристики оборудования, прайс-листы;
  • Через электронную форму принимает заказы на монтаж и обслуживание оборудования, отправляет заявки специалистам на e-mail;
  • После оформления заказа позволяет клиенту распечатать номер и реквизиты заявки, чтобы клиент знал, когда ожидать мастеров.

Программное обеспечение для создания системы взаимодействия с клиентами

Система разработана на основе ПО «ТачИнформ: Эксперт» и работает на платформе Windows. По требованию заказчика была предусмотрена возможность автономной работы киосков самообслуживания без подключения к сети интернет. Это сделано для того, чтобы сбои связи не сказывались на работоспособности системы. Интерфейс информационной системы рассчитан на работу с современным интерактивным оборудованием, поддерживающим режимы мультитач, жесты, масштабирование, вращение объектов. Для хранения заявок и другой информации используется база данных MSSQL Express 2012. Согласно ТЗ заказчика система разработана без использования WEB-технологий, которые не обеспечивают должной безопасности и надежности. Посмотреть все экраны интерфейса можно в описании системы приема заявок.

Интерфейс системы приема заявок

Программный комплекс состоит из трех модулей:

  • инструмента для наполнения системы контентом и редактирования информации — «Редактор»;
  • средства визуализации материалов на интерактивном оборудовании «Информатор»;
  • хранилища данных.

Сенсорный киоск для приема заявок

Сенсорный киоск для приема заявок

В качестве платформы для взаимодействия с клиентами заказчик выбрал сенсорные киоски модели TS-Line Платан 24. Терминалы оснащены 24-дюймовыми сенсорными мониторами, поддерживающими функцию мультитач на 10 касаний, чековыми принтерами для печати талона с номером заявки. Корпусы киосков окрашены в фирменные цвета заказчика и оформлены рекламными изображениями. Киоск имеет оптимальные показатели энергоэффективности, не требует особого ухода, работает в режиме 24 х 7, обеспечивая клиентам круглосуточный доступ к услугам компании.

Подробности об этом проекте можно узнать на нашем сайте о программном обеспечении ТачИнформ. Задать вопросы и договориться о покупке можно по телефонам +7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742 + WhatsApp, Viber, или e-mail sale@touch.ru.