«ТачИнформ: Оценка качества»


Возможности интерактивного комплекса
Интерактивный комплекс «ТачИнформ: Оценка качества» на базе сенсорного информационного киоска и специального программного обеспечения.
Готовое решение от «Сенсорных систем» —терминалы с системой оценки качества обслуживания. Они позволят собрать мнения ваших клиентов о товарах и услугах, оценить качество сервиса в сфере медицинского обслуживания, госучреждений и торговли. Для того чтобы вы смогли -проанализировать все данные, наше готовое решение соберет всю информацию в одной базе. Это поможет улучшить сервис и повысить эффективность работы.
-
Контроль качества обслуживания.
Выявляйте неэффективных сотрудников на основе отзывов клиентов, оперативно реагируйте на проблемы и разрабатывайте системы поощрений. -
Получайте обратную связь.
Проводите различные опросы и анкетирования, а также пополняйте списки потенциальных клиентов. Узнайте, что думают посетители о работе ваших сотрудников. -
Сбор отчетов.
Анализ отчетов от «ТачИнформ: Оценка качества» поможет внести актуальные изменения в систему обслуживания и повысить продажи.
Готовое решение «ТачИнформ: Оценка качества» улучшит ваш сервис и поможет воплотить любую задумку в реальность!

4 важных преимущества программного обеспечения "ТачИнформ"
![]() |
ЛЕГКО И ПОНЯТНО создать и наполнить справочно-информационную систему можно самостоятельно, без привлечения программистов |
![]() |
КРАСИВО дизайн системы вы можете разработать самостоятельно, используя фирменные цвета вашей организации |
|
![]() |
БЫСТРО |
![]() |
НАДЕЖНО система безопасна и не подвержена заражению вирусами, так как не нуждается в постоянное подключение к сети |
УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ!
Отправьте запрос на пробную версию программного обеспечения ТачИнформ
и получите её абсолютно БЕСПЛАТНО.
Рекомендуемые сенсорные киоски для интерактивного комплекса «ТачИнформ: Оценка качества»
Все киоски самообслуживания нашего производства оснащены ударопрочными сенсорными экранами, что гарантирует им долгий срок службы и низкую стоимость владения. Для готового решения «ТачИнформ: Оценка качества» вы можете выбрать любые сенсорные киоски, представленные на сайте.
Сенсорные инфокиоски
Настенные интерактивные панели не занимают много места, оснащены антивандальным мультитач-экраном.
Интерактивные столы для банков
Компактные интерактивные столы с удобным углом наклона экрана, мультитач-режимом и регулируемой высотой.
Киоски самообслуживания TS-Line
Киоски самообслуживания для небольших помещений: полноценный информационный сервис на 1 кв. м площади.
Информационные киоски для банка
Интерактивные панели разных размеров от 17 до 42 дюймов повышенной надежности с длительным сроком эксплуатации.
Примеры интерфейсов ПО «ТачИнформ» для оценки качества обслуживания
Интерфейсы программного обеспечения «ТачИнформ» для оценки качества обслуживания



Сенсорное оборудование открыло совершенно уникальные возможности интерактивного общения с посетителями и покупателями. Терминалы с сенсорными мониторами можно встретить в государственной и коммерческой организации, в ресторане и поликлинике. Они становятся удобным инструментом повышения лояльности клиентов, привлекают посетителей интересными и полезными функциями, позволяют контролировать качество работы сотрудников и анализировать уровень сервиса в организации.
Специальные сенсорные экраны оценки качества (называемые также кнопка оценки качества или кнопка лояльности) были разработаны, чтобы получать оперативную информацию о качестве обслуживания. Ведь плохой сервис — низкая прибыль.
Возможности терминала оценки качества обслуживания
- обратная связь с клиентом или посетителем;
- простой интерфейс позволяет пользоваться оборудованием даже пожилым людям;
- универсальность — терминал оценки качества обслуживания можно настроить под любые задачи;
- антивандальный корпус позволит установить кнопку оценки качества на улице или в торговом центре;
- может применяться для оценки работы отдельных сотрудников;
- есть возможность установки бонусной программы;
- отчеты терминала понятны и доступны на сервере (онлайн) в любое время;
- применение терминала стимулирует персонал к грамотному и вежливому общению с клиентами и посетителями.
Где применяются терминалы оценки качества обслуживания
Сенсорные экраны оценки качества очень полезны в медицинских учреждениях, общественных организациях, финансовых учреждениях, сервисных центрах и центрах оформления документов (МФЦ), в почтовых отделениях или ЖКС. Установка терминала позволит не только повысить качество обслуживания, но и показать посетителям, что их мнение важно.
Особенно популярна установка кнопок лояльности в ресторанах, кафе или баре, фитнес центре и спортклубе. Посетители этих заведений обычно позитивно настроены и всегда с удовольствием пользуются терминалом.
Компания «Сенсорные Системы» уже более 20 лет производит интерактивные устройства, сенсорное оборудование и готовые решения для самых широких сфер бизнеса, коммерческих и государственных организаций. Компания по праву считается экспертом информационных сенсорных технологий.
Мы предлагаем широчайший спектр высококачественного сенсорного оборудования для вашего бизнеса:
- сенсорные мониторы (настольные, встраиваемые, интерактивные);
- сенсорные моноблоки;
- сенсорные киоски (напольные, настенные);
- терминалы электронной очереди;
- сенсорные экраны (проекционно-емкостные, поверхностно-акустические);
- сенсорные резистивные панели AccuTouch;
- интерактивные панели Digital Signage от Elo Touch Solutions;
- программное обеспечение (ПО) «SiteKiosk 8» для сенсорных информационных киосков и для удаленного управления киосками (терминалами);
- готовые информационные системы «ТачИнформ» для разных отраслей;
- дополнительное оборудование для киосков (периферия ELO, системные блоки, лицевые панели для мониторов).
Мы также принимаем заказы на разработку ПО и производство оборудования по индивидуальным проектам.
Для того чтобы купить терминал оценки качества обслуживания звоните по телефонам: +7 (495) 926-5742, +7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742.
Контакты
Чтобы получить консультацию и ссылку на скачивание ДЕМО-ВЕРСИИ абсолютно БЕСПЛАТНО, просто позвоните по телефонам в Москве +7 (495) 926-5742, +7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742 или пришлите запрос на электронную почту sale@touchinform.com