Сенсорные Системы
Например, Архив! Напольный интерактивный
Войти
+7 (495) 926-5742,+7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742
+7 (495) 984-7169 (сервисный центр)
sale@touch.ru
Сенсорные Системы
Акции
+ О компании
  • Контакты
  • Реализованные проекты
  • История компании
  • Политика ООО «ТИБ» в отношении обработки персональных данных
+ Продукция
  • Интерактивные столы
  • Сенсорные мониторы / экраны киосков
  • Сенсорные моноблоки / POS компьютеры
  • Сенсорные киоски
  • Сенсорные экраны
  • Программное обеспечение
  • Доп. оборудование
+ Готовые решения
  • Образование
  • Культура
  • Медицина
  • Бизнес и финансы
  • Торговля
  • Промышленность
  • Госуслуги
  • Туризм
  • Браузеры и Digital Signage
+ Услуги
  • Производство сенсорных киосков по вашим заказам
  • Сопровождение информационной системы
Партнерство
+ Где купить?
  • Офис в Москве
  • Партнеры в регионах
  • Страны СНГ
  • Как оплатить?
+ Поддержка
  • Гарантийное обслуживание
  • Обратиться в сервисный центр
  • Драйверы для сенсорного оборудования TS-Line
  • Драйверы для сенсорного оборудования Elo
  • Техническая документация
  • FAQ
  • Рекомендации по выбору, установке и эксплуатации сенсорного оборудования
Новости
Сенсорные Системы
  • Интерактивные столы
  • Сенсорные мониторы / экраны киосков
    Встраиваемые сенсорные мониторы
    Настольные сенсорные мониторы
    Промышленные мониторы
    Интерактивные панели и мониторы
    Медицинские сенсорные мониторы
  • Сенсорные моноблоки / POS компьютеры
    Сенсорные компьютеры и моноблоки AIO
  • Сенсорные киоски
    Напольные терминалы
    Настенные терминалы
  • Сенсорные экраны
  • Программное обеспечение
  • Доп. оборудование
    Оборудование для киосков
    Системные блоки
    Стойки и крепления
Помощьв выборе
Область применения
  • «Госуслуги»
  • «Навигация и транспорт»
  • «Медицина»
  • «Банки и страхование»
  • «Предприятие»
  • «Торговля»
  • «Гостиницы и рестораны»
  • «Образование»
  • «Культура, развлечения и спорт»
Тип оборудования
  • Сенсорные мониторы
  • Сенсорные моноблоки
  • Сенсорные киоски
К менюкаталога
\ Поддержка \ Гарантийное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание
  • Обратиться в сервисный центр
  • Драйверы для сенсорного оборудования TS-Line
  • Драйверы для сенсорного оборудования Elo
  • Техническая документация
  • FAQ
  • Рекомендации по выбору, установке и эксплуатации сенсорного оборудования

Гарантийное обслуживание

Положение о гарантийном обслуживании

Решение конфликтов

Сроки гарантийных обязательств

 

Гарантийное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре ООО «ТИБ» по адресу: г. Москва, ул. Зорге, д. 9а, стр. 2, офис 423.

1.    Для обращения в сервисный центр Вы можете:

a)    позвонить по телефону +7(495) 984-7169;

b)    заполнить специальную форму на нашем сайте;

c)    написать письмо: support@touch.ru.

2.    Для подтверждения гарантийного срока необходимо сообщить серийный номер изделия и (или) номер накладной (гарантийного талона).

3.    Для проведения гарантийного ремонта клиент самостоятельно и за свой счет доставляет оборудование в сервисный центр. Во время транспортировки всю ответственность за сохранность оборудования, целостность упаковки и комплектность берет на себя клиент.

4.    Оборудование обязательно сопровождается листом описания неисправности и описью вложения.

5.    Специалист сервисного центра проводит диагностику, а также проверяет характер повреждений и определяет, были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Срок проведения диагностики — до 3 рабочих дней.

6.    Устранение неисправности, заявленной клиентом, осуществляется в течение 10 рабочих дней и зависит от сложности работ и наличия необходимых запчастей.

7.    Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у клиента и т. п. в срок ремонта не включается.

8.    Срок и стоимость выполнения не гарантийного ремонта определяется после диагностики и согласовывается отдельно.

9.    При проведении гарантийного ремонта оборудование доставляется обратно клиенту за счет компании ООО «ТИБ» в той же упаковке и комплектности (только до терминала транспортной компании города, заявленного клиентом).

10.    При не гарантийном случае оборудование доставляется обратно за счет клиента после оплаты произведенных работ.

 

Запрос в Сервисный центр

 

Положение о гарантийном обслуживании (скачать)

Бланк "Описание неисправности" (скачать)

Гарантийные обязательства компании ООО «ТИБ» действительны только при предъявлении правильно заполненного Гарантийного талона установленного образца.

Обращайте внимание на условия гарантийных обязательств в гарантийном талоне!

  • Как выбрать сенсорный монитор
  • Информационные киоски
  • Терминалы электронной очереди
  • Виды сенсорных экранов
  • Сенсорное оборудование для инвалидов
© 2002 – 2023 «Сенсорные Системы» sale@touch.ru
+7 (495) 926-5742,+7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742
+7 (495) 984-7169 (сервисный центр)
sale@touch.ru
Часы работы: c 9.00 до 18.00
125252 г. Москва ул. Зорге, д. 9а, строение 2, 4 этаж, офис 419 (схема проезда)