Гарантийное обслуживание

Положение о гарантийном обслуживании
Решение конфликтов
Сроки гарантийных обязательств
Обратиться в сервисный центр

Гарантийное обслуживание проводится в авторизованном сервисном центре ООО «ТИБ» по адресу: г. Москва, ул. Зорге, д. 9а, стр. 2, офис 423.

1. Для обращения в сервисный центр вы можете:

2. Для подтверждения гарантийного срока необходимо сообщить серийный номер изделия и (или) номер накладной (гарантийного талона).

3. Для проведения гарантийного ремонта клиент самостоятельно и за свой счет доставляет оборудование в сервисный центр. Во время транспортировки всю ответственность за сохранность оборудования, целостность упаковки и комплектность берет на себя клиент.

4. Оборудование обязательно сопровождается листом описания неисправности и описью вложения.

5. Специалист сервисного центра проводит диагностику, а также проверяет характер повреждений и определяет, были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Срок проведения диагностики — до 3 рабочих дней.

6. Устранение неисправности, заявленной клиентом, осуществляется в течение 10 рабочих дней и зависит от сложности работ и наличия необходимых запчастей.

7. Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у клиента и т. п. в срок ремонта не включается.

8. Срок и стоимость выполнения не гарантийного ремонта определяется после диагностики и согласовывается отдельно.

9. При проведении гарантийного ремонта оборудование доставляется обратно клиенту за счет компании ООО «ТИБ» в той же упаковке и комплектности (только до терминала транспортной компании города, заявленного клиентом).

10. При не гарантийном случае оборудование доставляется обратно за счет клиента после оплаты произведенных работ.

Положение о гарантийном обслуживании (скачать)

Бланк «Описание неисправности» (скачать)

Гарантийные обязательства компании ООО «ТИБ» действительны только при предъявлении правильно заполненного Гарантийного талона установленного образца.

Обращайте внимание на условия гарантийных обязательств в гарантийном талоне!

Положение о гарантийном обслуживании

1. Продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствие с законодательством Российской Федерации.

2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи оборудования.

3. В течение гарантийного срока Продавец бесплатно устраняет дефекты оборудования путем его ремонта или замены неисправных частей и материалов при условии, что дефект возник по вине Продавца.

4. Замена дефектных частей выполняется Продавцом в рамках настоящих гарантийных обязательств на основании письменного заключения специалиста технического отдела.

5. Гарантия утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Продавца, а также на Оборудование с нарушенными гарантийными пломбами.

6. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, произошедшие с ним в результате несоблюдения правил транспортировки или условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования.

7. Продавец не отвечает за косвенные убытки Покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.

8. Продавец гарантирует соответствие технических характеристик Оборудования, заявленным в технической документации, лишь при условии использования Оборудования с ПО, поставляемым совместно с Оборудованием или рекомендованным Продавцом.

9. Гарантийный ремонт Оборудования осуществляется только Продавцом (в авторизованном Продавцом сервисном центре, либо уполномоченными Продавцом техническими специалистами). При сдаче Оборудования в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить оригинал правильно и четко заполненного гарантийного талона.

10. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне или его утере, а также невозможности идентификации серийного номера Оборудования, Покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.

11. Срок выполнения гарантийного ремонта Оборудования зависит от сложности выполняемых работ, но не более 14 дней со дня доставки Оборудования по месту гарантийного обслуживания.

12. Гарантийные обязательства не включают в себя периодическое обслуживание, установку и настройку оборудования у клиента.

13. Владелец Оборудования осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного обслуживания за свой счет.

14. Споры по гарантийным обязательствам решаются по соглашению сторон, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ, и прав потребителя по отношению к дилеру, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Гарантия не распространяется на:

1. Неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния и т.п.), либо при форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и др.).

2. Неисправности, вызванные нарушением правил хранения, несоблюдением инструкции по эксплуатации или неправильной установкой.

3. Неисправности, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.

4. Неисправности, вызванные вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц, не уполномоченных на это Продавцом.

5. Появление разноцветных пятен вследствие падения, удара или воздействия сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от Оборудования.

6. Менее чем 0,0005% дефектов элементов изображения в TFT панели (7 точек для 15″ мониторов, 12 для 17″ при разрешении 1024×768, из них в центре не более двух) (для мониторов и киосков).

7. Менее 6 точек дефектных элементов изображения в кинескопе (не более 1-го дефектного элемента изображения в центре панели) (для мониторов и киосков).

8. Внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри Оборудования, царапины на ЭЛТ и ЖК-панелях).

9. Следы устойчивого загрязнения на сенсорных экранах, появившиеся в процессе эксплуатации или при транспортировке Покупателем (третьей компанией, не силами Продавца). Жалобы на подобные неисправности должны быть сделаны немедленно в письменном виде к перевозчику и специальному торговому представителю.

Решение конфликтов

При обнаружении в товаре дефектов, которые появились в процессе транспортировки или их последующего хранения после отгрузки с нашего склада, компания снимает с себя всякую ответственность за их наличие.

В каждом конкретном случае вопрос о причине возникновения дефектов и времени их возникновения решается с начальником склада компании и руководителем отдела гарантийного обслуживания. В любом случае претензии не принимаются без стандартного акта обнаружения дефектов, копия которого должна быть получена нашей компанией не позднее чем через 3 дня после получения нашего товара.

Дефектный товар должен быть доставлен в отдел гарантийного обслуживания компании для проведения экспертизы не позднее чем через 14 дней после получения.

Скачать акт выявленных дефектов оборудования

Сроки гарантийных обязательств

Киоски TS-Line Все киоски TS-Line 1 год
Защищенные сенсорные мониторы TS-Line Все защищенные сенсорные мониторы TS-Line 2 года
Сенсорные мониторы TS-Line Линейка мониторов TSXX26, TSXX36 2 года
Системные блоки TS Все системные блоки сборки TS 1 год
Дополнительные опции для киосков Принтеры, сканеры, считыватели, ИБП, другое дополнительное оборудование 1 год

ГК «Сенсорные Системы» предлагает увеличение гарантийного срока на свое оборудование до 3-х лет! Спрашивайте у менеджеров компании.