Банки и cтрахование
Точность и оперативность – главные требования к любой банковской услуге. Автоматизация рабочих процессов становится приоритетной задачей финансового учреждения. Решению этой задачи помогает многофункциональное оборудование – интерактивные сенсорные киоски. Они позволяют:
- автоматизировать информирование клиентов об учреждении, его услугах, мировых финансовых новостях;
- предоставить клиентам свободный доступ к большим объемам справочной информации, перечню услуг;
- предложить клиентам дополнительные сервисы: калькуляторы процентов, курсы валют, ценных бумаг;
- проводить платежные операции, денежные переводы, формировать, печатать выписки, бланки;
- продвигать / рекламировать продукты и услуги.
Интерактивные инфосистемы для банков и страховых организаций
«ТачИнформ: Банк». Информирование клиентов о банке, его услугах и продуктах
Это готовая информационная система, включающая сенсорный киоск и специальное программное обеспечение для отображения информации и поддержки ее в актуальном состоянии. Решение предоставляет клиентам доступ к полному списку услуг компании с удобным поиском по категориям. Инфоматы для банков оборудованы специальным режимом для удобства людей с ограниченными возможностями.
Преимущества:
- оптимизация работы персонала за счет автоматизации рабочих процессов (терминал электронной очереди, подача заявок);
- презентация учреждения, чтобы повысить уровень доверия клиентов;
- обратная связь: проведение опросов и голосований; безопасный доступ к интернету.
«ТачИнформ: Оценка качества». Сбор информации о качестве обслуживания в конкретном отделении банка
Сенсорные терминалы с программой оценки качества обслуживания позволят собрать отзывы клиентов об услугах, оценить качество сервиса в фирме, эффективность работы персонала. Программное обеспечение «ТачИнформ» создает собственную базу данных, которая поможет проанализировать полученные отзывы. Анализ отчетов позволит оптимизировать обслуживание, повысить продажи и эффективность работы.
«ТачИнформ: Страховая компания». Презентация страховых продуктов и информирование клиентов
Интерактивный персональный консультант, разработанный специально для использования в сфере страхования. Он предоставляет клиентам подробную информацию о компании, полный каталог ее услуг, что значительно ускорит процесс обслуживания и повысит уровень лояльности клиентов. ПО «ТачИнформ: Страховая компания» также нацелено на получение обратной связи: проведение опросов, анкетирования. Это поможет улучшить сервис в учреждении, пополнить базу потенциальных клиентов.
«ТачИнформ: Анкета». Проведение опросов клиентов / сотрудников, анализ собранной информации
Универсальный интерактивный опросник для проведения социологических исследований. Регулярное проведение различных опросов позволяет получать отзывы клиентов о работе компании, ее персонала, оперативно реагировать на замечания, претензии, а также отслеживать компетентность сотрудников, настроения в коллективе. Это повышает качество обслуживания и лояльность клиентов, стимулирует сотрудников работать лучше, помогает пополнять базу персональных данных клиентов.
«ТачИнформ: Браузер». Прямой доступ с терминала к сайту банка
Программное обеспечение киоск-браузер служит для вывода на терминале сайта организации или интернет-магазина с возможностью онлайн-заказов. Также система предоставляет доступ в интернет на условиях, устанавливаемых заказчиком, в том числе с созданием черных и белых списков сайтов.
Преимущества программно-аппаратных комплексов компании «Сенсорные системы»
Готовые информационные системы «ТачИнформ» охватывают практически все задачи отрасли.

Безопасность подтверждена Лабораторией Касперского
Наши программные продукты лишены уязвимостей, через которые злоумышленники могли бы взломать софт, перехватить управление киоском, совершить иные несанкционированные действия

Продукты «ТачИнформ» включены в Реестр российского ПО
Программное обеспечение «ТачИнформ» от компании «Сенсорные системы» внесено в единый реестр российских программ приказом Минкомсвязи России от 26.06.2017 №326 и соответствует требованиям ФЗ-188.

Информационные системы легко администрируются
Аппаратно-программные комплексы «ТачИнформ» многофункциональны, просты в администрировании и использовании, не требуют специальных знаний для наполнения контентом, обновления и поддержки.

Легкая кастомизация
Инфосистемы имеют конфигурируемый интерфейс с возможностью кастомизации под фирменные цвета и символику банка.

Большой набор функций
От обычных информационных страниц, до галерей, библиотек документов, видео-архивов, расписаний, информеров.

Работают автономно
Интерактивные системы «ТачИнформ», могут работать автономно, не требуя постоянной связи с интернетом.
Рекомендуемые модели сенсорных киосков для банков, страховых учреждений
Оборудование для информирования клиентов банка, презентационных, рекламных задач, модели, рассчитанные на использование в качестве информационных киосков и в системах электронной очереди (СУО).
Сенсорные инфокиоски

Интерактивные панели TS-Line
✔ компактность, тонкий профиль;
✔ антивандальность;
✔ функция мультитач;
✔ цена на 30% ниже аналогов.
Интерактивные столы для банков
✔ на 30% дешевле аналогов;
✔ адаптирован под банковский интерьер;
✔ антивандальный корпус, экран;
✔ режим мультитач.
Киоски самообслуживания TS-Line
✔ одна из популярных моделей для СУО;
✔ можно оборудовать сканером штрих-кодов, паспортов, кардридером;
✔ длительный срок службы.
Интерактивные панели для банка
✔ большой дисплей (19 до 42 дюймов);
✔ многофункциональность;
✔ солидный внешний вид;
✔ доступная цена.
Часто для экономии пространства в банковских офисах используются настенные сенсорные киоски:
- для информационных целей - модели с большими экранами,
- для системы оценки качества обслуживания - модели с маленькими экранами.
Ко всем моделям имеется готовое ПО для создания информационно-справочной системы банка или страховой компании, проведения анкетирования клиентов, сотрудников, оценки качества обслуживания.
Наши киоски в банках
Компания «Сенсорные Системы» активно сотрудничает с финансовыми и страховыми учреждениями по всей России и СНГ. Так, например, она поставила более 1 200 сенсорных информационных киосков Октопус 19МП с термопринтером и считывателем магнитных карт в отделения Сбербанка Москвы и других регионов России. Это оборудование стало частью электронной системы управления очередью в отделениях банка. Также отделениям Сбербанка для системы электронной очереди были поставлены сенсорные информационные киоски модели «Корсар».
Информационные киоски в Сбербанке России