Отдел продаж: +7 (495) 926-57-42, +7 (903) 974-57-42,
          sale@touch.ru
    Сервисный центр: +7 (495) 984-71-69, +7 (903) 549-57-42,
    support@touch.ru
Электронный ресепшн в бизнес-центре Diamond Hall
 

Предыстория проекта «Интерактивная навигация в БЦ»

Интерактивная навигация в бизнес-центре Diamond Hall
В бизнес-центре Diamond Hall возникла потребность в создании справочно-навигационной системы, которая бы облегчила работу сотрудников ресепшна и охраны, а также вывела бы на новый уровень взаимодействие посетителей с администрацией БЦ.
 
Diamond Hall — это бизнес-центр класса А, расположенный у Садового кольца. Арендаторами площадей являются лидеры российского и зарубежного бизнеса.

Среди наиболее важных проблем, которые должна была решить интерактивная навигация в бизнес-центре были:

  • удобное ориентирование на территории БЦ,
  • предоставление информации о компаниях-арендаторах,
  • получение обратной связи от посетителей,
  • предоставление общей информации о бизнес-центре.
Электронный ресепшн в бизнес-центре Diamond Hall
   
 

Что получилось

   

Интерактивная навигация, электронный ресепшн и автоматическая справочная система были внедрены в бизнес-центре Diamond Hall компанией Сенсорные Системы

В результате работы над проектом, специалисты компании «Сенсорные Системы» реализовали:
 
1. Справочно-навигационную систему, построенную на базе карты здания, на которой расположены все значимые объекты: офисы, кафе, сервисные помещения, лестницы и эскалаторы, лифты, парковка и т.д. Цель интерактивной карты — помочь клиенту найти необходимый объект в здании / на этаже и увидеть маршрут, по которому можно дойти до объекта из точки, где посетитель находится.
 
2. Предоставление информации об арендаторах БЦ в виде индивидуальных карточек для каждой компании-арендатора, в которой были отражены время работы, контакты для связи, краткая справка о сфере деятельности и т.д.
 
3. Организацию обратной связи с посетителями в виде:
 
— отправки сообщений на почту Управляющего или старшего администратора как сообщения по горячей линии;
— интерактивной книги отзывов и предложений
— системы оценки качества работы управляющей компании
 

4. Предоставление общей информации о здании, в частности информации об услугах и правилах поведения и безопасности в здании.

 

 
 

В проекте «Электронный ресепшн для бизнес-центра» использованы:

1

Решение «Визитная карточка»

Продукт позволяет:

  • Информировать посетителей о деятельности компании, её товарах, услугах, сотрудниках, клиентах, достижениях и т.д.
  • Создавать библиотеки документов, загружать документы любых форматов.
  • Рассказывать об актуальных новостях, использовать "бегущие" строки, возможности интерактивного комплекса и многое другое

 

Электронный ресепшн в бизнес-центре Diamond Hall
 2 

Программное обеспечение
«Визитная карточка»

Программное обеспечение, работающее в простом и понятном пользователю формате drag&drop, предоставляет широчайший функционал:

  • Создание разветвленной информационной структуры с объектами управления в форме меню, кнопок, пиктограмм, графических объектов и списков.
  • Отображение сложных графических объектов, планов и карт с возможностями навигации и получением их подробного описания и многое другое

 

Электронный ресепшн в бизнес-центре Diamond Hall
3

Информационный киоск серии «Платан»

  • Мультитач монитор, выполненный по технологии поверхностно-акустических волн
  • Антивандальный сенсорный экран SecureTouch из закаленного, ударопрочного стекла толщиной 6 мм.
  • Элегантный металлический корпус, который может быть исполнен в любом цветовом решении, например, фирменных цветах компании и многое другое

 

Электронный ресепшн в бизнес-центре Diamond Hall