Каталог
Новости
- Еще три недели программное обеспечение «Тачинформ» доступно по старым ценам! 07.10.2024
- Сенсорные мониторы уже на складе в Москве 27.08.2024
- Представляем новые моноблоки Windows 17.06.2024
- Новые моноблоки на Android в линейке TS-Line 28.05.2024
- Встречайте новые интерактивные компьютеры AIO Touch computers 14.05.2024
- Напольная стойка с подсветкой для интерактивного стола 23.04.2024
- Как получить 3D модель любого из наших мониторов? 09.04.2024
- Драйверы для сенсорных мониторов и киосков TS-Line под Windows и другие ОС 26.03.2024
Модельные линейки
В начале 2012 года компания АМТ-ГРУП завершила реализацию проекта по оборудованию Петербургского метрополитена системой передачи тревожной информации (СПТИ), для чего на всех станциях были установлены информационные терминалы для передачи тревожной информации, с помощью которых пассажиры могут сообщить о ЧП или получить справку не только по различным аспектам путешествия в подземке, но и в самом городе.
Чем отличаются питерские информационные терминалы от московских?
Все станции метро Санкт-Петербурга оборудовали инфоматами, с помощью которых можно сообщить о ЧП или получить справочную информацию. Главное их отличие от аналогичных устройств, установленных в московском метро — наличие сенсорного дисплея, предоставляющего пассажирам дополнительный функционал. При разработке информационного терминала для петербургского метро компания АМТ-Груп использовала наши сенсорные мониторы.
Наш партнер, компания АМТ-Груп, завершила проект по оснащению петербургского метро системой экстренной связи и информации. В рамках проекта на всех станциях метро города установили информационные терминалы, позволяющие пассажирам связаться с ситуационным центром в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или получить информацию по различным аспектам путешествия в подземке и по городу.
Стоит отметить, что питерские информационные терминалы — более продвинутые по сравнению с московскими: они оснащены сенсорным дисплеем. С его помощью пассажиры могут получить визуальную справочную информацию о станциях метро, стоимости и сроках действия проездных билетов, выбрать оптимальный маршрут с помощью интерактивной карты метро, просмотреть актуальные новости и объявления об изменениях в режиме работы станций. Информационные терминалы позволяют также сделать много других полезных вещей. Например, в инфомате есть раздел для детей с мультфильмами о том, как пользоваться и вести себя в метро.
В АМТ-Груп ранее отмечали, что сенсорные киоски позволяют снизить нагрузку на оператора справочной службы и повысить наглядность представляемой информации. С точки зрения выполнения своей главной задачи, обеспечения безопасности и информирования, сенсорные киоски в Москве и Санкт-Петербурге равнозначны, но последние за счет интерактивного дисплея обладают более обширным набором функций.
Первые стойки СПТИ начали появляться в питерском метро уже в середине 2009 года, а к 2012-му ими были оборудованы все станции Петербургского метрополитена. Информационные терминалы для передачи тревожных сигналов и информационной поддержки также устанавливаются в обязательном порядке на всех новых станциях метро.
В отличие от аналогичных устройств, установленных в московском метро, питерские стойки СПТИ оснащены нашими сенсорными мониторами, которые существенно расширяют функционал терминалов.
С начала реализации проекта наблюдается ежемесячный рост числа запросов, совершаемых пассажирами. С помощью сенсорного дисплея пассажиры получают визуальную справочную информацию о станциях метро, стоимости и сроках действия проездных билетов, выбирают оптимальный маршрут с помощью интерактивной карты, узнают актуальную информацию об изменениях в режиме работы станций. В информационном киоске есть анимированный раздел для детей о том, как пользоваться метрополитеном и как правильно себя вести на территории метро.
Использование сенсорного экрана позволяет снизить нагрузку на оператора справочной службы и повысить наглядность предоставляемой информации.
Группа компаний Сенсорные Системы выполнила более 1000 проектов по внедрению сенсорного оборудования.