Информирование клиентов банка НБД построено на ПО «ТачИнформ»

По заказу НБД Банка мы разработали интерактивную систему для информирования клиентов, которая не требует привлечения персонала и работает автономно на сенсорном киоске. Клиенты банка могут самостоятельно ознакомиться с продуктами и услугами финансовой организации, узнать адреса банкоматов и отделений в городе, области и регионах, получить контакты офисов из телефонного справочника, скачать приложения банка по QR-кодам.

Изначально информационную систему планировали реализовать с помощью ПО «ТачИнформ: Браузер Про», которое НБД Банк приобрел вместе с сенсорным киоском. Но в ходе проекта выяснилось, что информационный терминал не будет подключен к интернету. Поэтому разработчики отказались от использования браузеров и спроектировали оффлайновую систему, в которой вся информация загружается в локальную базу данных в виде документов, текстов, изображений и видео.

Дизайн пользовательского интерфейса инфо-системы также был разработан нашими специалистами с использованием инструментов ПО «ТачИнформ: Стандарт». Все экраны сенсорного киоска (кроме новостных) выполнены с помощью модуля «Меню изображений», для анонса используется модуль «Бегущая строка». А показ рекламных баннеров реализован на рекламных баннеров по условиям дизайна использован на опциональном модуле «DS-галерея», который заказчик приобрел дополнительно к версии «ТачИнформ: Стандарт».

Через месяц после начала работ информационная система была успешно запущена в эксплуатацию, и сейчас обслуживает клиентов банка в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Узнать больше об этом кейсе и посмотреть пользовательский интерфейс можно в описании информационной системы банка на нашем сайте.

Подробную информацию о нашем ПО и готовых решениях на его основе можно получить по телефонам +7 (495) 926 5742+7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742  или электронной почте sale@touch.ru.