Каталог
Новости
- Снятие сенсорных мониторов TS-Line TS1526L с производства 16.04.2025
- Мы разработали решение «ТачИнформ: Музей Книга памяти» к 80-летию победы в ВОВ 01.04.2025
- В ПО Тачинформ добавлена возможность показа видео с популярных сервисов 04.03.2025
- Как решить проблемы с сертификатами российских сайтов 25.02.2025
- Новые правила закупок оборудования и программного обеспечения 11.02.2025
- СЕМЬ лет как мы вывели на рынок и успешно продаём оборудование под торговой маркой TS-LINE 04.02.2025
- Продажи мониторов TS-LINE перешагнули рубеж в 10 000 штук 28.01.2025
- ❄️ С Новым Годом! 25.12.2024
Модельные линейки

Как мы автоматизировали ресепшн в международной компании
Мы завершили интересный проект по автоматизации работы офис-менеджера / ресепшиониста в крупной производственной компании Комацу. Электронный администратор, выполненный на основе интерактивного киоска и программного продукта «ТачИнформ: Ресепшн», разгрузил персонал информационной стойки и одновременно ускорил обслуживание посетителей.
Основные вопросы, с которыми посетители обычно обращаются на ресепшн, это выдача пропуска для входа в офис, передача или получение писем / посылок. Такие задачи легко решаются с помощью терминала в режиме самообслуживания. Для решения нестандартных вопросов была организована удаленная связь с дежурным администратором. Для этого мы интегрировали интерактивный киоск с корпоративной коммуникационной программой SkypeForBusiness. Таким образом мы получили полноценную замену устаревшей стойки ресепшн современным электронным администратором.
В ходе проекта было выполнено следующее:
- Вместо ресепшна установлен сенсорный киоск представительской модели;
- Разработано и внедрено программное обеспечение для самообслуживания посетителей;
- В решение был интегрирован сервис SkypeForBusiness.
Электронный администратор решил ряд задач:
- автоматизировал бронирование переговорных сотрудниками;
- перевел заказ пропусков в режим самообслуживания;
- решил проблему с передачей и получением корреспонденции;
- упростил взаимодействие посетителей с администрацией компании.
Посмотреть экраны пользовательского интерфейса терминала самообслуживания и прочитать о ходе проекта можно в кейсе на нашем сайте «ТачИнформ».