Каталог
Новости
- Еще три недели программное обеспечение «Тачинформ» доступно по старым ценам! 07.10.2024
- Сенсорные мониторы уже на складе в Москве 27.08.2024
- Представляем новые моноблоки Windows 17.06.2024
- Новые моноблоки на Android в линейке TS-Line 28.05.2024
- Встречайте новые интерактивные компьютеры AIO Touch computers 14.05.2024
- Напольная стойка с подсветкой для интерактивного стола 23.04.2024
- Как получить 3D модель любого из наших мониторов? 09.04.2024
- Драйверы для сенсорных мониторов и киосков TS-Line под Windows и другие ОС 26.03.2024
Модельные линейки
Как мы автоматизировали ресепшн в международной компании
Мы завершили интересный проект по автоматизации работы офис-менеджера / ресепшиониста в крупной производственной компании Комацу. Электронный администратор, выполненный на основе интерактивного киоска и программного продукта «ТачИнформ: Ресепшн», разгрузил персонал информационной стойки и одновременно ускорил обслуживание посетителей.
Основные вопросы, с которыми посетители обычно обращаются на ресепшн, это выдача пропуска для входа в офис, передача или получение писем / посылок. Такие задачи легко решаются с помощью терминала в режиме самообслуживания. Для решения нестандартных вопросов была организована удаленная связь с дежурным администратором. Для этого мы интегрировали интерактивный киоск с корпоративной коммуникационной программой SkypeForBusiness. Таким образом мы получили полноценную замену устаревшей стойки ресепшн современным электронным администратором.
В ходе проекта было выполнено следующее:
- Вместо ресепшна установлен сенсорный киоск представительской модели;
- Разработано и внедрено программное обеспечение для самообслуживания посетителей;
- В решение был интегрирован сервис SkypeForBusiness.
Электронный администратор решил ряд задач:
- автоматизировал бронирование переговорных сотрудниками;
- перевел заказ пропусков в режим самообслуживания;
- решил проблему с передачей и получением корреспонденции;
- упростил взаимодействие посетителей с администрацией компании.
Посмотреть экраны пользовательского интерфейса терминала самообслуживания и прочитать о ходе проекта можно в кейсе на нашем сайте «ТачИнформ».