Электронный администратор для Комацу

Как мы автоматизировали ресепшн в международной компании

Мы завершили интересный проект по автоматизации работы офис-менеджера / ресепшиониста в крупной производственной компании Комацу. Электронный администратор, выполненный на основе интерактивного киоска и программного продукта «ТачИнформ: Ресепшн», разгрузил персонал информационной стойки и одновременно ускорил обслуживание посетителей.

Основные вопросы, с которыми посетители обычно обращаются на ресепшн, это выдача пропуска для входа в офис, передача или получение писем / посылок. Такие задачи легко решаются с помощью терминала в режиме самообслуживания. Для решения нестандартных вопросов была организована удаленная связь с дежурным администратором. Для этого мы интегрировали интерактивный киоск с корпоративной коммуникационной программой SkypeForBusiness. Таким образом мы получили полноценную замену устаревшей стойки ресепшн современным электронным администратором.

В ходе проекта было выполнено следующее:

  • Вместо ресепшна установлен сенсорный киоск представительской модели;
  • Разработано и внедрено программное обеспечение для самообслуживания посетителей;
  • В решение был интегрирован сервис SkypeForBusiness.

Электронный администратор решил ряд задач:

  • автоматизировал бронирование переговорных сотрудниками;
  • перевел заказ пропусков в режим самообслуживания;
  • решил проблему с передачей и получением корреспонденции;
  • упростил взаимодействие посетителей с администрацией компании.

Посмотреть экраны пользовательского интерфейса терминала самообслуживания и прочитать о ходе проекта можно в кейсе на нашем сайте «ТачИнформ».