Каталог
Новости
- Драйверы для сенсорных мониторов и киосков TS-Line под Windows и другие ОС 26.03.2024
- Для чего сенсорные дисплеи TS-Line оборудованы разъёмом DC Jack с замком? 12.03.2024
- Сенсорные мониторы с hover touch 05.03.2024
- Интерактивная панель 55 дюймов: выпущены две новых модели 27.02.2024
- Большой сенсорный монитор IIYAMA или TS-Line: сравнение характеристик дисплеев 32″ — 55″ 21.02.2024
- Встречайте сразу три новых интерактивных киоска TS-Line 43″ 13.02.2024
Модельные линейки
Как мы автоматизировали ресепшн в международной компании
Мы завершили интересный проект по автоматизации работы офис-менеджера / ресепшиониста в крупной производственной компании Комацу. Электронный администратор, выполненный на основе интерактивного киоска и программного продукта «ТачИнформ: Ресепшн», разгрузил персонал информационной стойки и одновременно ускорил обслуживание посетителей.
Основные вопросы, с которыми посетители обычно обращаются на ресепшн, это выдача пропуска для входа в офис, передача или получение писем / посылок. Такие задачи легко решаются с помощью терминала в режиме самообслуживания. Для решения нестандартных вопросов была организована удаленная связь с дежурным администратором. Для этого мы интегрировали интерактивный киоск с корпоративной коммуникационной программой SkypeForBusiness. Таким образом мы получили полноценную замену устаревшей стойки ресепшн современным электронным администратором.
В ходе проекта было выполнено следующее:
- Вместо ресепшна установлен сенсорный киоск представительской модели;
- Разработано и внедрено программное обеспечение для самообслуживания посетителей;
- В решение был интегрирован сервис SkypeForBusiness.
Электронный администратор решил ряд задач:
- автоматизировал бронирование переговорных сотрудниками;
- перевел заказ пропусков в режим самообслуживания;
- решил проблему с передачей и получением корреспонденции;
- упростил взаимодействие посетителей с администрацией компании.
Посмотреть экраны пользовательского интерфейса терминала самообслуживания и прочитать о ходе проекта можно в кейсе на нашем сайте «ТачИнформ».