Отдел продаж: +7 (495) 926-57-42, +7 (903) 974-57-42,
          sale@touch.ru
    Сервисный центр: +7 (495) 984-71-69, +7 (903) 549-57-42,
    support@touch.ru
IIYAMA vs TS-Line: взаимозаменяемость сенсорных мониторов

Вот уже СЕМЬ лет как мы вывели на рынок и успешно продаём оборудование под торговой маркой TS-LINE. У наших клиентов на данный момент работает более 10 000 устройств, собранных на наших мониторах. Мы отвечаем за качество нашего товара, которыми едва ли может похвастаться кто-то еще в данной рыночной нише, а процент поломок за всё время составил 0,47%.

Однако, не во всех случаях выхода из строя оборудования виновен производитель: последствия неправильной эксплуатации, транспортировки и монтажа – это также выявленные нами причины неработоспособности оборудования — всегда есть место случайности или человеческому фактору. А заводской брак на нашу продукцию, как мы написали выше, стремится к нулю. Также одним из наших преимуществ является умение оперативно и качественно устранять неисправности оборудования. У нас имеется свой специализированный сервис-центр, первоочередная задача которого оказание максимальной помощи в осуществлении ремонта или замене оборудования.

Мы готовы оказать помощь нашим заказчикам в любой ситуации, где бы они не находились с должным уровнем качества и ответственности. Уже сегодня мы добились впечатляющих результатов в области обеспечения качества, но на этом пути останавливаться не собираемся.

Если после всего прочитанного у вас остались еще какие-то сомнения, пожалуйста, поделитесь ими с нами, и мы постараемся их развеять!