Отдел продаж: +7 (495) 926-57-42, +7 (903) 974-57-42,
          sale@touch.ru
    Сервисный центр: +7 (495) 984-71-69, +7 (903) 549-57-42,
    support@touch.ru

сенсорный терминал в Макдональдс

Потребители уже давно привыкли к тому, что на заказ услуги или товара требуется минимум времени. К примеру, чтобы купить продукты или заказать еду на дом, порой достаточно одной минуты и пары кликов. Учитывая ожидания клиентов и современный тренд на автоматизацию, владельцы кафе и ресторанов стараются сделать процесс заказа максимально простым и комфортным, чтобы привлечь больше посетителей. В 2014 году компания «Макдоналдс» стала первой в России ресторанной сетью, внедрившей в работу сенсорные киоски самообслуживания по примеру западных коллег. Это новшество положительно сказалось на работе заведений: простой и понятный интерфейс привлекал внимание гостей. Удобное электронное меню завоевало симпатии посетителей и вскоре стало основным каналом заказов. У клиентов «Макдоналдс» появилась возможность не выстаивать огромные очереди, а сделать заказ максимально быстро и без помощи кассира.

Почему внедрять сенсорные терминалы выгодно?

  • Установив несколько таких киосков, можно заметно сократить очереди. Ваши клиенты больше не будут уходить, увидев огромное количество людей. А значит, увеличится и прибыль заведения.
  • Повысится лояльность посетителей. Современные технологии всегда выглядят привлекательно — возможность попробовать новый способ заказа обеда, несомненно, вызовет интерес и привлечет новых клиентов.
  • Вы можете снабдить интерфейс фотографиями блюд и информацией об их составляющих — так любой посетитель сможет самостоятельно ознакомиться с меню и ему будет легче сделать выбор. Наличие информации также будет стимулировать заказать больше и увеличит средний чек.
  • В режиме ожидания такие сенсорные киоски будут транслировать рекламные ролики заведения и предоставлять информацию об акциях и спецпредложениях.

сенсорный терминал в Тануки

Использовать киоски можно как в сетях фастфуда, где очень важна скорость обслуживания, так и в обычных ресторанах — это минимизирует общение с официантами или кассирами и сделает пребывание гостей более комфортным. Наиболее уместна установка такого оборудования в местах, где предполагается быстрое оформление заказа. К примеру, в кофейнях, где готовят кофе на вынос. Еще один вариант использования — рестораны со службой доставки. С помощью сенсорных киосков человек, находясь, к примеру, в торговом центре, может оформить заказ и получить его, когда приедет домой. Такой способ внедряет сеть ресторанов «Тануки». Сейчас проводится его пилотное тестирование.

Как работают сенсорные киоски в кафе?

Обычно сенсорные киоски работают в тандеме с системой электронной очереди. Гость делает заказ, оплачивая его картой. После чего ему выдается чек с номером. Информация обо всех заказах транслируется на специальном экране. Как только заказ будет готов, на табло появится уведомление с указанием номера. Система сенсорного киоска распределяет все заказы — сделанные как у кассира, так и через терминал — и сортирует их в хронологическом порядке. Это не только упрощает управление очередью, но и помогает персоналу быстрее собирать готовые блюда — на специальном табло для сотрудников ресторана будет указываться очередность и состав заказа.

Где приобрести сенсорный киоск для ресторана или кафе?

Компания «Сенсорные системы» специализируется на создании сенсорного оборудования, которое используется в самых разных сферах: музеях, школах, банках, ресторанах, государственных учреждениях и многих других местах. Чтобы снабдить свое заведение подобной системой самообслуживания, воспользуйтесь нашими готовыми решениями, разработанными специально для каждой сферы деятельности.

Чтобы узнать подробности, звоните по указанным на сайте телефонам ✆ +7 (495) 926 5742, +7 (903) 974-5742+7 (903) 549-5742 или напишите на электронную почту sale@touch.ru. Наши менеджеры обязательно помогут вам!

Электронное меню для ресторана и кафе

ТачИнформ: Электронное меню

Эксперт в производстве сенсорного оборудования компания «Сенсорные Системы» представляет интерактивный комплекс «ТачИнформ: Электронное меню» на базе сенсорного информационного киоска и специального программного обеспечения. Интерактивное меню – это современное и удобное решение для ресторанов, кафе и баров, позволяющее не только грамотно организовать работу персонала, но и повысить престиж заведения.

Для чего используется электронное меню

Облегчение работы персонала:

  • прием и обработка заказа происходят оперативно, при этом исключены ошибки из-за «человеческого фактора»;
  • принятые заказы сразу передаются на кухню, а клиент получает чек, напечатанный терминалом;
  • снижение нагрузки на персонал позволяет повысить качество обслуживания гостей;
  • история операций сохраняется на сервере и доступна для анализа;
  • работа в режиме реального времени позволяет вносить коррективы в меню сразу на все терминалы.

Создание имиджа и маркетинг:

  • возможность познакомить гостей с заведением, его стилем и историей, показать работу кухни или рассказать о фирменных блюдах;
  • возможность исследовать отзывы и пожелания гостей, оставленные через электронное меню, а также «кнопку качества»;
  • широкие рекламные возможности: презентация новых и продвижение акционных блюд и напитков, рекомендации к заказу, информирование о фирменных блюдах;
  • побуждение гостей к спонтанному заказу;
  • возможность предоставление платных рекламных площадей в цифровом меню;
  • возможность продвижения заведения в социальных сетях, благодаря активности гостей в пользовании интерактивным меню.

Удобство гостей:

  • всего один клик для вызова официанта или чтобы запросить счет;
  • возможность в ожидании заказа воспользоваться имеющимися в электронном меню интерактивными играми, а также интернетом и соцсетями;
  • прямая связь с руководством заведения через интерактивную анкету, в которой будут зафиксированы отзыв и пожелания;
  • поддержка нескольких языков и легкое переключение между ними;
  • установленные в цифровом меню игры и мультики позволят развлечь детей и сделают посетителей с детьми постоянными клиентами.

Еще одно преимущество интерактивного комплекса «ТачИнформ: Электронное меню» состоит в том, что его можно установить перед входом в заведение. Расположенное на улице или в холле интерактивное меню станет отличной рекламой и позволит создать солидный имидж заведению. Таким образом, установка электронного меню для кафе и ресторанов позволяет решить сразу несколько важных для бизнеса вопросов:

  • увеличение размера среднего чека за счет оперативного сервиса, удобного интерфейса цифрового меню, демонстрации рекламной информации;
  • минимизация ошибок и недочетов в работе персонала;
  • увеличение дохода от напитков и десертов, благодаря их рекламе на экране;
  • создание достойного имиджа заведению.

Компания «Сенсорные Системы» является признанным экспертом в области производства сенсорного оборудования. Максимально оптимизированная схема производства позволяет поддерживать низкие цены на нашу продукцию, а качество гарантируют более 20 лет работы на рынке. Мы также разрабатываем ПО и оборудование на заказ. Электронное меню для кафе и ресторанов с настраиваемым графическим оформлением от компании «Сенсорные системы» – самый современный способ отразить стиль заведения и повысить прибыль.