Каталог
Новости
- Знаете ли вы, что в ТачИнформ: Браузере есть удобный фильтр интернет-контента 03.12.2024
- Информационная система «TouchInform: Музей» работает без интернета 25.11.2024
- Сенсорные мониторы TS-LINE теперь в экологичной упаковке 19.11.2024
- Еще три недели программное обеспечение «Тачинформ» доступно по старым ценам! 07.10.2024
- Сенсорные мониторы уже на складе в Москве 27.08.2024
- Представляем новые моноблоки Windows 17.06.2024
- Новые моноблоки на Android в линейке TS-LINE 28.05.2024
- Встречайте новые интерактивные компьютеры AIO Touch computers 14.05.2024
Модельные линейки
С появлением в мире интерактивных устройств наше представление о таких обычных вещах как просмотр новостей, посещение магазинов, развлечения, общение, образование и отношение к ним полностью изменилось. Наиболее радикальные изменения произошли в мире рекламы, особенно если учитывать тот факт, что раньше основным видом рекламы для небольших предприятий были скромные объявления в местных СМИ и на наружных щитах.
Ещё не так давно единственной целью такой рекламы было краткосрочное привлечение внимания к товару или услуге. Например, компании Burma Shave удалось заставить путешественников прочитывать четыре строчки забавных рифм на придорожных рекламных щитах. Такой результат в те времена уже мог рассматриваться маркетологами как хорошо проведенная рекламная акция.
Но в быстро развивающемся мире цифровой рекламы объявления могут и должны быть намного информативнее.
Интерактивные коммуникации — в тренде
Пользователи интернета уже привыкли к возможности совершать покупки в один клик в любое время суток. Поэтому для рекламодателей очень важно не затеряться во множестве предложений и найти своего покупателя, донести нужную ему информацию, отбросив всё лишнее. Иными словами, важно иметь возможность подбора товара под конкретного покупателя, что сильно увеличивает эффективность рекламы. Поэтому сейчас уже недостаточно предложить потребителю одностороннюю коммуникацию с общей информацией — «всё для всех». Прорываясь сквозь огромный поток информации, рекламодатели хотят взаимодействовать с каждым клиентом персонально.
Решить эту задачу можно с помощью устройств Interactive Digital Signage (IDS). Интерактивные киоски и дисплеи позволяют создавать различные рекламные модули, призванные облегчить потребителю поиск нужного товара, предложить альтернативу и дополнение к нему. Например, вместо того, чтобы отображать новую коллекцию одежды, интерактивный рекламный дисплей может определить возраст и пол покупателя и предложить товар, интересующий именно эту целевую аудиторию. В наше время быстрота, удобство и индивидуальность играют решающую роль при выборе товара, если говорить об одной ценовой категории.
Благодаря современным приложениям для смартфонов и планшетов, посетители бутиков и торговых центров могут быстро получать информацию о товарах и услугах, которые необходимы им именно в данный момент времени. Носимые устройства можно настроить на коммуникацию с интерактивными панелями и передавать посетителям данные об акциях и скидках, новинках и другую информацию, которая его с большой вероятностью заинтересует.
Интерактивная реклама в ритейле, гостиничном бизнесе, авиаперевозках, туристических сервисах поможет клиенту быстро выбрать и купить нужный продукт, получить персональные предложения, запланировать путешествия и воспользоваться другими возможностями здесь и сейчас. Рестораны, торговые и развлекательные центры, такси, музеи могут привлечь внимание туристов прямо в вестибюлях гостиниц, разместив цифровые рекламные панели или сенсорные киоски. Вы хотите посмотреть шоу или попасть в театр? Хотите забронировать столик в ресторане? Хотите найти ближайшее отделение вашего банка? В интерактивном устройстве найдется необходимая информация.
Индивидуальный подход, при котором рекламная кампания настраивается под запросы потребителя, вскоре станет стандартом. Некоторые крупные ритейлеры уже начали ее использовать. Ежедневно человек получает огромное количество информации, поэтому привлечь его внимание может только та, которая необходима ему в данный момент времени. Вся остальная реклама заведомо обречена на забвение. Поэтому рекламодателю важно узнать своего клиента и быстро подстроить рекламный контент под его потребности.
Как решить проблему персонализации рекламы?
Размещая традиционную статичную рекламу с одинаковым для всех клиентов контентом, компании надеются, что некоторая часть целевой аудитории откликнется на сообщение и приобретет товар. Интерактивный экран, взаимодействующий с потенциальным клиентом в реальном времени, позволяет настроить контент под каждого посетителя и тем самым охватить всю целевую аудиторию.
Представьте, что некая покупательница ищет в торговом центре туфли. Она проходит мимо статичных рекламных вывесок, предлагающих кроссовки. Но задерживается у интерактивного табло, которое уже определило пол и возраст посетителя и вывело несколько вариантов женской обуви. Кроме того, прикоснувшись к экрану, покупательница может сразу получить скидочный купон на товар, который она приобретет в этом магазине. Таким образом, эффект от персонализированной рекламы можно усилить, предложив скидку.
Таким образом, зная клиента, можно снабжать его заведомо полезной информацией и получать благодарный отклик, как это сделал бы хороший профессионал при личном общении. Несмотря на то, что интерактивная реклама может быть дороже традиционной, ее воздействие эффективнее, и ценность каждого контакта в несколько раз выше.
Используя терминалы интерактивной навигации, рекламодатель может встречать своего клиента прямо у входа в торговый центр и сопровождать его до конкретного бутика. Объявление на большом экране покажет покупателю маршрут до магазина, а по пути к нему предложит товары.
Ритейл — не единственная область применения интерактивных устройств. Вооруженные силы США, например, размещают сенсорные модули IDS в популярных барах для «вербовки» молодых людей на военную службу. Вместо традиционного баннера дисплей предлагает посетителям интерактивную игру, результат которой отправляется на e-mail. Собрав таким образом персональные данные пользователя, владелец может работать с каждым из них напрямую.
Мы видим, что интерактивные дисплеи и терминалы — современный и эффективный информационно-рекламный инструмент, гарантирующий высокое качество визуализации и охват большой аудитории. Кроме того, они весьма простоты в управлении. Потенциал таких устройств настолько очевиден, что в скором времени они начнут вытеснять другие рекламные носители.
Купить интерактивные устройства для персонализированной рекламы можно в компании «Сенсорные Системы» ✆ +7 (495)926 5742, sale@touch.ru