Каталог
Новости
- Знаете ли вы, что в ТачИнформ: Браузере есть удобный фильтр интернет-контента 03.12.2024
- Информационная система «TouchInform: Музей» работает без интернета 25.11.2024
- Сенсорные мониторы TS-LINE теперь в экологичной упаковке 19.11.2024
- Еще три недели программное обеспечение «Тачинформ» доступно по старым ценам! 07.10.2024
- Сенсорные мониторы уже на складе в Москве 27.08.2024
- Представляем новые моноблоки Windows 17.06.2024
- Новые моноблоки на Android в линейке TS-LINE 28.05.2024
- Встречайте новые интерактивные компьютеры AIO Touch computers 14.05.2024
Модельные линейки
Мы разработали недорогой инструмент контроля качества обслуживания, который поможет организациям автоматизировать сбор и анализ мнений клиентов об уровне сервиса. Система состоит из компактного настенного сенсорного киоска и программного обеспечения ТачИнформ: Оценка качества обслуживания.
Решение обеспечит обратную связь с пациентами в поликлинике, посетителями ресторана или бизнес-центра, гостями отеля. Руководству организации система позволит в режиме реального времени контролировать работу персонала и оценивать уровень удовлетворенности клиентов. Посетители смогут нажатием одной кнопки оставить отзыв о работе компании.
Преимущества ПО ТачИнформ: Оценка качества обслуживания
ЭргономичнаяНастенный сенсорный киоск можно разместить на любой высоте и адаптировать под рост большинства посетителей. |
|
КомпактнаяБлагодаря тщательному инженерному подходу к проектированию киоска, нам удалось уместить в небольшой корпус все самое необходимое. |
|
ВандалоустойчиваяВ терминале Корсар Н19 установлено ударопрочный экран Secure Touch от ведущего производтеля сенсорного оборудования Elo Touch Solutions. Экран выполнен из закаленного стекла толщиной 6 мм. |
|
УниверсальнаяСовременный минималистичный дизайн корпуса интерактивного киоска разработан с учетом лёгкой адаптации под любой интерьер. |
Специальный софт для терминала оценки качества услуг
В киосках для контроля качества обслуживания мы используем собственное программное обеспечение «ТачИнформ: Оценка качества». Некоторые из его возможностей:
- позволяет выявлять неэффективных сотрудников, оперативно реагировать на проблемы и настраивать системы поощрений;
- позволяет проводить анкетирования, собирать отзывы о персонале и привлекать потенциальных клиентов;
- позволяет анализировать отчеты, оперативно вносить изменения в систему обслуживания и повышать продажи.
Используя нашу систему контроля качества обслуживания, вы сможете своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании. А ваши посетители узнают, что их мнение мнение важно для вас!
Чтобы заказать терминал оценки качества, пожалуйста, отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926-57-42 (электронной почте: sale@touch.ru).