Отдел продаж: +7 (495) 926-57-42, +7 (903) 974-57-42,
          sale@touch.ru
    Сервисный центр: +7 (495) 984-71-69, +7 (903) 549-57-42,
    support@touch.ru
Оценка качества обслуживания для клиник, отелей, сервисов

Мы разработали недорогой инструмент контроля качества обслуживания, который поможет организациям автоматизировать сбор и анализ мнений клиентов об уровне сервиса. Система состоит из компактного настенного сенсорного киоска и программного обеспечения ТачИнформ: Оценка качества обслуживания.

Решение обеспечит обратную связь с пациентами в поликлинике, посетителями ресторана или бизнес-центра, гостями отеля. Руководству организации система позволит в режиме реального времени контролировать работу персонала и оценивать уровень удовлетворенности клиентов. Посетители смогут нажатием одной кнопки оставить отзыв о работе компании.

Преимущества ПО ТачИнформ: Оценка качества обслуживания

Сенсорный киоск и ТачИнформ: Оценка качества обслуживания

Эргономичная

Настенный сенсорный киоск можно разместить на любой высоте и адаптировать под рост большинства посетителей.

Компактная

Благодаря тщательному инженерному подходу к проектированию киоска, нам удалось уместить в небольшой корпус все самое необходимое.

Настенный терминал в компактном корпусе и ТачИнформ: Оценка качества обслуживания
Ударопрочный сенсорный экран

Вандалоустойчивая

В терминале Корсар Н19 установлено ударопрочный экран Secure Touch от ведущего производтеля сенсорного оборудования Elo Touch Solutions. Экран выполнен из закаленного стекла толщиной 6 мм.

Универсальная

Современный минималистичный дизайн корпуса интерактивного киоска разработан с учетом лёгкой адаптации под любой интерьер.

Сенсорный терминал в современном дизайне и ТачИнформ: Оценка качества обслуживания

Специальный софт для терминала оценки качества услуг

В киосках для контроля качества обслуживания мы используем собственное программное обеспечение «ТачИнформ: Оценка качества». Некоторые из его возможностей:

  • позволяет выявлять неэффективных сотрудников, оперативно реагировать на проблемы и настраивать системы поощрений;
  • позволяет проводить анкетирования, собирать отзывы о персонале и привлекать потенциальных клиентов;
  • позволяет анализировать отчеты, оперативно вносить изменения в систему обслуживания и повышать продажи.

Используя нашу систему контроля качества обслуживания, вы сможете своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании. А ваши посетители узнают, что их мнение мнение важно для вас!

Чтобы заказать терминал оценки качества, пожалуйста, отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926-57-42 (электронной почте: sale@touch.ru).