Каталог
Поиск по новостям
Новости
- Изменение цен на программное обеспечение ТачИнформ 28.10.2025
- Оборудованию компании «Сенсорные системы» доверяют в главном магазине страны 21.10.2025
- Сенсорные мониторы TS-Line – по новым ценам с 1 ноября! 14.10.2025
- Внедряем цифровые технологии в школе с ПО «ТачИнформ» 07.10.2025
- Сервисный центр: ремонт сенсорных мониторов TS-Line® 23.09.2025
- Новая поставка сенсорных мониторов на склад в Москве: диагонали от 10″ до 43″ 16.09.2025
- Протокол чистки проекционно-емкостного сенсорного экрана 09.09.2025
- Интерактивные технологии в образовании 19.08.2025
Подписка на новости
Модельные линейки
Мы разработали недорогой инструмент контроля качества обслуживания, который поможет организациям автоматизировать сбор и анализ мнений клиентов об уровне сервиса. Система состоит из компактного настенного сенсорного киоска и программного обеспечения ТачИнформ: Оценка качества обслуживания.
Решение обеспечит обратную связь с пациентами в поликлинике, посетителями ресторана или бизнес-центра, гостями отеля. Руководству организации система позволит в режиме реального времени контролировать работу персонала и оценивать уровень удовлетворенности клиентов. Посетители смогут нажатием одной кнопки оставить отзыв о работе компании.
Преимущества ПО ТачИнформ: Оценка качества обслуживания
![]() |
ЭргономичнаяНастенный сенсорный киоск можно разместить на любой высоте и адаптировать под рост большинства посетителей. |
КомпактнаяБлагодаря тщательному инженерному подходу к проектированию киоска, нам удалось уместить в небольшой корпус все самое необходимое. |
![]() |
![]() |
ВандалоустойчиваяВ терминале Корсар Н19 установлено ударопрочный экран Secure Touch от ведущего производтеля сенсорного оборудования Elo Touch Solutions. Экран выполнен из закаленного стекла толщиной 6 мм. |
УниверсальнаяСовременный минималистичный дизайн корпуса интерактивного киоска разработан с учетом лёгкой адаптации под любой интерьер. |
![]() |
Специальный софт для терминала оценки качества услуг
В киосках для контроля качества обслуживания мы используем собственное программное обеспечение «ТачИнформ: Оценка качества». Некоторые из его возможностей:
- позволяет выявлять неэффективных сотрудников, оперативно реагировать на проблемы и настраивать системы поощрений;
- позволяет проводить анкетирования, собирать отзывы о персонале и привлекать потенциальных клиентов;
- позволяет анализировать отчеты, оперативно вносить изменения в систему обслуживания и повышать продажи.
Используя нашу систему контроля качества обслуживания, вы сможете своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании. А ваши посетители узнают, что их мнение мнение важно для вас!
Чтобы заказать терминал оценки качества, пожалуйста, отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926-57-42 (электронной почте: sale@touch.ru).





