Каталог
Новости
- Сенсорные мониторы для производства и сферы развлечений 01.07.2025
- Где используются сенсорные мониторы TS-LINE? 24.06.2025
- Во фрезерных станках компании ADM SYSTEM в качестве пульта управления используются мониторы TS-Line TS1036L & TS2436L 17.06.2025
- Сенсорные киоски TS-Line с ПО TouchInform: Браузер в магазине «Дом Фарфора» 27.05.2025
- Распродажа мониторов и моноблоков 26.05.2025
- Новые кассы самообслуживания в Lime 20.05.2025
- Поздравляем с 80-летием Победы! 05.05.2025
- POS-мониторы сенсорные TS-LINE для ритейла и кафе 23.04.2025
Модельные линейки

Мы разработали недорогой инструмент контроля качества обслуживания, который поможет организациям автоматизировать сбор и анализ мнений клиентов об уровне сервиса. Система состоит из компактного настенного сенсорного киоска и программного обеспечения ТачИнформ: Оценка качества обслуживания.
Решение обеспечит обратную связь с пациентами в поликлинике, посетителями ресторана или бизнес-центра, гостями отеля. Руководству организации система позволит в режиме реального времени контролировать работу персонала и оценивать уровень удовлетворенности клиентов. Посетители смогут нажатием одной кнопки оставить отзыв о работе компании.
Преимущества ПО ТачИнформ: Оценка качества обслуживания
![]() |
ЭргономичнаяНастенный сенсорный киоск можно разместить на любой высоте и адаптировать под рост большинства посетителей. |
КомпактнаяБлагодаря тщательному инженерному подходу к проектированию киоска, нам удалось уместить в небольшой корпус все самое необходимое. |
![]() |
![]() |
ВандалоустойчиваяВ терминале Корсар Н19 установлено ударопрочный экран Secure Touch от ведущего производтеля сенсорного оборудования Elo Touch Solutions. Экран выполнен из закаленного стекла толщиной 6 мм. |
УниверсальнаяСовременный минималистичный дизайн корпуса интерактивного киоска разработан с учетом лёгкой адаптации под любой интерьер. |
![]() |
Специальный софт для терминала оценки качества услуг
В киосках для контроля качества обслуживания мы используем собственное программное обеспечение «ТачИнформ: Оценка качества». Некоторые из его возможностей:
- позволяет выявлять неэффективных сотрудников, оперативно реагировать на проблемы и настраивать системы поощрений;
- позволяет проводить анкетирования, собирать отзывы о персонале и привлекать потенциальных клиентов;
- позволяет анализировать отчеты, оперативно вносить изменения в систему обслуживания и повышать продажи.
Используя нашу систему контроля качества обслуживания, вы сможете своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании. А ваши посетители узнают, что их мнение мнение важно для вас!
Чтобы заказать терминал оценки качества, пожалуйста, отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926-57-42 (электронной почте: sale@touch.ru).