Каталог
Новости
- Еще три недели программное обеспечение «Тачинформ» доступно по старым ценам! 07.10.2024
- Сенсорные мониторы уже на складе в Москве 27.08.2024
- Представляем новые моноблоки Windows 17.06.2024
- Новые моноблоки на Android в линейке TS-Line 28.05.2024
- Встречайте новые интерактивные компьютеры AIO Touch computers 14.05.2024
- Напольная стойка с подсветкой для интерактивного стола 23.04.2024
- Как получить 3D модель любого из наших мониторов? 09.04.2024
- Драйверы для сенсорных мониторов и киосков TS-Line под Windows и другие ОС 26.03.2024
Модельные линейки
По заказу производственно-сервисного предприятия ТОПОЛ-ЭКО мы разработали автоматизированную систему приема заявок и бесконтактного взаимодействия с клиентами, которая работает автономно на сенсорных киосках Платан. С помощью программного комплекса «ТачИнформ» реализовано информирование клиентов об услугах предприятия и прием заказов на установку / обслуживание оборудования.
Сенсорные киоски модели TS-Line Платан 24 были брендированы корпоративной символикой заказчика и установлены в салонах и сервисных центрах ТОПОЛ-ЭКО. На них загружен информационный контент о продукции и услугах компании и настроена возможность отправки заявок. Не прибегая к помощи менеджеров, клиенты на киоске изучают характеристики оборудования, выбирают подходящую модель и оформляют заявку на ее установку. Все оформленные через терминалы заявки автоматически поступают менеджерам на e-mail и сохраняются в базе данных для последующего анализа.
Дизайн и наполнение системы выполнены нашими специалистами на основе материалов, предоставленных заказчиком. Короткий видеоролик продемонстрирует работу системы:
Что умеет система приема заявок «ТачИнформ»
- Система информирует клиентов о продукции и услугах компании, позволяет просматривать характеристики оборудования, прайс-листы;
- Через электронную форму принимает заказы на монтаж и обслуживание оборудования, отправляет заявки специалистам на e-mail;
- После оформления заказа позволяет клиенту распечатать номер и реквизиты заявки, чтобы клиент знал, когда ожидать мастеров.
Программное обеспечение для создания системы взаимодействия с клиентами
Система разработана на основе ПО «ТачИнформ: Эксперт» и работает на платформе Windows. По требованию заказчика была предусмотрена возможность автономной работы киосков самообслуживания без подключения к сети интернет. Это сделано для того, чтобы сбои связи не сказывались на работоспособности системы. Интерфейс информационной системы рассчитан на работу с современным интерактивным оборудованием, поддерживающим режимы мультитач, жесты, масштабирование, вращение объектов. Для хранения заявок и другой информации используется база данных MSSQL Express 2012. Согласно ТЗ заказчика система разработана без использования WEB-технологий, которые не обеспечивают должной безопасности и надежности. Посмотреть все экраны интерфейса можно в описании системы приема заявок.
Программный комплекс состоит из трех модулей:
- инструмента для наполнения системы контентом и редактирования информации — «Редактор»;
- средства визуализации материалов на интерактивном оборудовании «Информатор»;
- хранилища данных.
Сенсорный киоск для приема заявок
В качестве платформы для взаимодействия с клиентами заказчик выбрал сенсорные киоски модели TS-Line Платан 24. Терминалы оснащены 24-дюймовыми сенсорными мониторами, поддерживающими функцию мультитач на 10 касаний, чековыми принтерами для печати талона с номером заявки. Корпусы киосков окрашены в фирменные цвета заказчика и оформлены рекламными изображениями. Киоск имеет оптимальные показатели энергоэффективности, не требует особого ухода, работает в режиме 24 х 7, обеспечивая клиентам круглосуточный доступ к услугам компании.
Подробности об этом проекте можно узнать на нашем сайте о программном обеспечении ТачИнформ. Задать вопросы и договориться о покупке можно по телефонам +7 (903) 974-5742, +7 (903) 549-5742 + WhatsApp, Viber, или e-mail sale@touch.ru.