В непростое для ритейлеров время, когда многим сетям приходится закрывать или трансформировать крупные торговые точки, американский бренд Nordstrom открыл в Нью-Йорке свой первый универмаг будущего. Вместе с традиционным обслуживанием магазин предложит своим клиентам новые возможности, в частности онлайн-заказы. В торговых залах установлены интерактивные киоски Elo, позволяющие совершать покупки в интернет-магазине.

Цифровые киоски Elo в новом универмаге Nordstrom

В компании заметили, что люди стали чаще покупать в интернете и решили использовать этот тренд в своем новом проекте. В нижнем этаже универмага расположены обувные отделы, остальные два этажа отведены для одежды и аксуссуаров. Цифровые витрины, установленные в секции мужского костюма, позволяют покупателю «примерить» одежду перед заказом. Заказная модель отображается на аватаре покупателя.

Если клиенту потребовался галстук в 2 часа ночи, он может заказать его онлайн и забрать в магазине в любое время. Вернуть неподошедший товар можно, просто отсканировав штрихкод в сенсорном киоске и положив товар в корзину.

Перед открытием нового универмага на Манхэттене компания отлаживала технологию в тестовом магазине в Сиэтле, доступном только для сотрудников Nordstrom, и одновременно выясняла, будут ли востребованы новые возможности у покупателей Бродвея.

Осенью 2019 года Nordstrom планирует открыть напротив мужского магазина аналогичный женский универмаг.