Интерактивные панели в эмпирическом центре «Тяньши» в Москве
Мы поставили интерактивные панели для самостоятельного заказа товаров в открывшемся недавно в Москве эмпирическом центре TIENS.
В начале марта китайский производитель товаров для красоты и здоровья «Тяньши» открыл в Москве магазин нового типа - эмпирический центр TIENS, в котором российским покупателям были представлены оффлайновый магазин Caremall и онлайн-платформа для электронной коммерции Maya, предлагающие средства традиционной китайской медицины.
Интерактивный магазин с возможностью онлайн-заказа товаров реализован на 46-дюймовых сенсорных панелях Elo (ET4602) и компьютерных модулях Elo BackPack. Производительные компьютеры Elo BackPack предназначены для использования в автономных системах Digital Signage и совместимы с большинством сенсорных панелей. Они энергоэффективны, компактны и бесшумны, упрощают развертывание больших информационных и рекламных сетей.
Широкоформатные сенсорные мониторы ET4602 оборудованы специальной нишей в задней панели для установки компьютерного модуля и имеют беспроводное соединение с ним. Совместное использование этих устройств позволило «Тяньши» быстро организовать цифровой магазин в оффлайновом шоуруме и запустить омниканальные продажи.
Интерьер нового магазина, разработанный французскими дизайнерами, сочетает элементы стиля ампир с современными деталями декора. Настенные сенсорные киоски с абсолютно гладкими безрамочными экранами органично дополняют созданную авторами атмосферу комфорта. Часть экранов используется для демонстрации рекламы, часть - для онлайн-заказов.
О новой концепции розничного бизнеса, ориентированного на интеграцию интернет-магазина в оффлайновые торговые точки, компания «Тяньши» объявила в конце 2018 года. Открытие в Москве первого магазина нового типа стало началом реализации этой стратегии.